Audi 80: Главный тормозной цилиндр - Тормозная система - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – это своего рода «начальник» в тормозной системе. Он расположен сзади слева в моторном отсеке и отдает суппортам тормозных механизмов или колесным тормозным цилиндрам «приказ» о торможении. Более подробно о его конструкции и функционировании написано в начале этой главы.


Снятие главного тормозного цилиндра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Откачать тормозную жидкость из компенсационного бачка.

Снять бачок с главного тормозного цилиндра.

Отсоединить все тормозные шланги главного тормозного цилиндра.

Вывернуть оба крепежных болта нижнего крепления главного тормозного цилиндра.

При сборке установить новое уплотнительное кольцо между усилителем тормозного привода и главным тормозным цилиндром.

Затянуть крепежную гайку моментом 25 Н•м.

Прежде чем устанавливать бачок, следует изнутри смочить тормозной жидкостью уплотнительную пробку соединительного штуцера компенсационного бачка.

Удалить воздух из тормозной системы.

    Регулирование системы стояночного тормоза
    регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (1) на резьбовом участке (2) троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрац ...

    Усилитель тормозов
    Дисковые тормозные механизмы не действуют самоусиливающимся образом, как, например, барабанные. Необходима значительно более высокая тормозная сила. Поэтому Audi 80 снабжен пневматическим усилител ...

    Другое на сайте:

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...

    Элементы антиблокировочной системы
    Демонтаж датчика скорости переднего колеса · Подложите упоры под задние колеса, затем поднимите домкратом переднюю сторону автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо. · Снимите н ...

    Колесные болты и колеса – единый блок
    В конструктивном отношении колесные болты и колеса представляют собой единый блок, и поэтому их нельзя применять отдельно. Коническая посадка на крепежных отверстиях колеса точно согласована с кон ...