Audi 80: Разделение основного и дополнительного глушителей - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Разделение основного и дополнительного глушителей

Только полноприводные модели

В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только одного глушителя эту трубу необходимо перепилить.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга основной и дополнительный глушители системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей.



Для того чтобы не было сомнений, в каком именно месте нужно пилить, на иллюстрации вверху показан отрезок а = 300 мм.

Перепилить трубу обрезной машинкой по возможности под прямым углом.

Из-за недостатка места под автомобилем почти невозможно пилить при еще установленных глушителях. Лучше снять вместе оба глушителя.

Даже если вам нужно поменять оба глушителя – в качестве запасных частей вы получите оба глушителя по отдельности.

В этом случае они будут соединены двойной скобой для крепления труб (также приобретаемой как запчасть) – как уже описано выше. Момент затяжки болтов: 25 Н•м.

    Снятие зажимной скобы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально? Сл ...

    Сборка системы выпуска отработавших газов
    Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных громких низких звуков. Поэтому:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед затяжкой соединений подвесить выхлопную сис ...

    Другое на сайте:

    Сиденья
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Переднее сиденье 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Сместите сиденье вперед до отказа с помощью регулятора. 3. Снимите накладку с наружной направляющей сид ...

    Вентиляция картера
    Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнител ...

    Выпускной коллектор и прокладка
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж теплозащитного кожуха Демонтаж выпускного коллектора с прокладкой Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. ...