Audi 80: Разделение основного и дополнительного глушителей - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Разделение основного и дополнительного глушителей

Только полноприводные модели

В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только одного глушителя эту трубу необходимо перепилить.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга

Отрезок а = 300 мм показывает место, в котором следует отделять друг от друга основной и дополнительный глушители системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей.



Для того чтобы не было сомнений, в каком именно месте нужно пилить, на иллюстрации вверху показан отрезок а = 300 мм.

Перепилить трубу обрезной машинкой по возможности под прямым углом.

Из-за недостатка места под автомобилем почти невозможно пилить при еще установленных глушителях. Лучше снять вместе оба глушителя.

Даже если вам нужно поменять оба глушителя – в качестве запасных частей вы получите оба глушителя по отдельности.

В этом случае они будут соединены двойной скобой для крепления труб (также приобретаемой как запчасть) – как уже описано выше. Момент затяжки болтов: 25 Н•м.

    Снятие зажимной скобы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально? Сл ...

    Сборка системы выпуска отработавших газов
    Косо установленная система выпуска отработавших газов может стать причиной неприятных громких низких звуков. Поэтому:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед затяжкой соединений подвесить выхлопную сис ...

    Другое на сайте:

    Технические операции на автомобиле - проверка компрессии
    1. Перед измерением компрессии проверьте уровень и состояние моторного масла. Кроме того, проверьте, что состояние стартера и аккумуляторной батареи соответствует норме. 2. Запустите двигатель и ...

    Проверка - головка цилиндров, клапаны
    1. Проверьте головку цилиндров на отсутствие трещин, повреждений и следов утечки охлаждающей жидкости. При обнаружении трещин замените головку цилиндров. 2. Полностью очистите головку цилиндров ...

    Удаление воздуха из дизельной топливной системы
    Если топливный бак был израсходован полностью, необходимо стравить воздух из системы подачи дизельного топлива. Включите зажигание трижды, по 15 секунд каждый раз. После этого запустите двигатель м ...