Audi 80: Снятие зажимной скобы - Система выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие зажимной скобы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прежде чем вы начнете снимать зажимную скобу, следует точно запомнить ее положение для установки: куда показывают головки болтов? Стоит скоба горизонтально или вертикально?
Следить за уплотнительной прокладкой – она не должна упасть на пол. Твердый материал может лопнуть.

При установке следить за тем, чтобы половинки скобы хорошо прикрывали собой выступы на концах трубы.

Следить за положением установки и затянуть соединения моментом 25 Н•м.

    Снятие двойной скобы для крепления трубы
    Двойная скоба для крепления трубы прекрасно соединяет два отрезка трубы друг с другом, позволяя при этом легко их разъединить. Важно: двойную скобу для крепления трубы нельзя применять во второй р ...

    Разделение основного и дополнительного глушителей
    Только полноприводные модели В случае оригинальной системы выпуска отработанных газов полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены между собой цельным куском трубы. Для замены только одн ...

    Другое на сайте:

    Панель управления отопителем и кондиционером
    Схема проверки замыкания контактов переключателя скорости вращения вентилятора Переключатель находится в положении "Low" – замкнуты контакты 3 и 7 В положении "М1" – замкну ...

    Рычажные переключатели
    Рычажные выключатели (тумблеры) расположенные за рулем, собраны в Audi 80 в комплексный блок, и тем самым могут быть заменены только в комплексе. Ниже описание снятия:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

    Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
    6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. Регулировочный болт отсутствует – так что даже нечем регулировать. Частоту ...