Hyundai Elantra: Распределительный вал - проверка - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Распределительный вал - проверка

1. Проверьте шейки распределительного вала на отсутствие износа. Если шейки вала значительно изношены, то замените распределительный вал.

2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительного вала на отсутствие

2. Проверьте выступающую часть кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения.

Если кулачки вала повреждены или их износ превышает допустимую величину, то замените распределительный вал.

Высота кулачков распределительного вала [Номинальное значение] Впускной : 43,4484 мм Выпускной : 43,8489 мм [Предельно допустимое значение] Впускной : 42,9484 мм Выпускной : 43,3489 мм

3. Проверьте поверхность тыльной части кулачков распределительного вала на отсутствие повреждения или значительного износа, и при необходимости замените вал

4. Проверьте состояние постели распределительного вала на отсутствие повреждения. Если износ постели распределительного вала превышает допустимую величину, то замените головку цилиндров в сборе или крышки подшипников распределительного вала.

Осевой зазор распределительного вала : 0,10 - 0,15 мм

САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1. Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие износа. Если рабочая кромка изношена, то замените сальник.

2. Проверьте состояние поверхности распределительного вала, контактирующей с

2. Проверьте состояние поверхности распределительного вала, контактирующей с рабочей кромкой сальника.

Если поверхность вала изношена, то замените распределительный вал.

ГИДРОКОМПЕНСАТОР

Зафиксируйте поверхность "A" гидрокомпенсатора, заполненного моторным маслом,

Зафиксируйте поверхность "A" гидрокомпенсатора, заполненного моторным маслом, и нажмите на упор "B" гидрокомпенсатора от руки. Если упор "B" перемещается, то замените гидрокомпенсатор.

Другие характерные неисправности гидрокомпенсатора приведены в таблице ниже.

Неисправность Вероятная причина Действия
1. Временно появляется посторонний звук при запуске холодного двигателя Нормальное состояние Этот посторонний звук пропадет, когда давление моторного масла увеличится до нормы.
2. Непрерывный посторонний звук при запуске двигателя, когда автомобиль припаркован в течение более 48 часов. Вытекание масла из камеры высокого давления гидрокомпенсатора привело к проникновению в нее воздуха. Посторонний звук пропадет в течение 15 минут, когда двигатель работает на режиме 2000–3000 об/мин.

Если посторонний звук не пропадает, то обратитесь к пункту 7 таблицы.

ВНИМАНИЕ Не оставляйте двигатель работать на режиме 3000 об/мин без нагрузки дольше чем указано, так как это может привести к повреждению гидрокомпенсаторов

3. Непрерывный посторонний звук при пером запуске двигателя после капитального ремонта головки цилиндров Недостаточно масла в каналах системы смазки головки цилиндров.
4. Непрерывный посторонний звук при запуске двигателя после длительных неудачных попыток запуска. Вытекание масла из камеры высокого давления гидрокомпенсатора привело к проникновению в нее воздуха.

Недостаточно масла в гидрокомпенсаторе.

5. Непрерывный посторонний звук при запуске двигателя после замены гидрокомпенсатора.
6. Непрерывный посторонний звук, когда двигатель работает на холостом ходу после движения автомобиля на высокой скорости. Слишком низкий или слишком высокий уровень моторного масла в масляном поддоне. Проверьте уровень масла.

При необходимости слейте излишек или долейте.

Чрезмерное количество воздуха в масле при большой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте систему смазки.
Ухудшение состояния масла Проверьте состояние масла. Если масло потеряло свои свойства, то замените его свежим маслом соответствующей классификации, вязкости и емкости.
7. Непрерывный посторонний звук течение более 15 минут. Низкое давление масла Проверьте давление масла и систему смазки каждой детали двигателя.
Неисправность гидрокомпенсаторов Снимите крышку головки цилиндров и от руки нажмите на гидрокомпенсатор.

Если гидрокомпенсатор перемещается, то замените его.

ВНИМАНИЕ Будьте осторожны, гидрокомпенсатор может быть горячим.

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь,

Проверьте элементы цепи (втулки и пластины) на отсутствие износа. Замените цепь, если износ чрезмерный.

    Распределительный вал - разборка
    РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ - ДЕТАЛИ 1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг клапана принудительной вентиляции картера. 2. Снимите шкив насоса охлаждающей ...

    Распределительный вал - установка
    1. Установите гидрокомпенсаторы на место. 2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке. 3. Смажьте моторн ...

    Другое на сайте:

    Приемный патрубок с масляным фильтром
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Масляный поддон 134.. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка.. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142.. Установить или присоединит. ПОРЯДОК ВЫПО ...

    Визуальная проверка аккумуляторной батареи (2)
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF" и выключите все дополнительное электрооборудование. 2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи (в первую очередь отсоединит ...

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Демонтаж
    · Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. · Откачайте жидкость из бачка омывателя лобового стекла справа в отсеке двигателя, затем отверните крепежные винты, отсоедините трубку и электро ...