Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов

При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому что в этой системе больше нечего регулировать.


Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в режиме холостого хода. Только в сомнительных случаях нужно перепроверить частоту вращения либо содержание СО в режиме холостого хода. Условиями проверки являются: рабочая температура двигателя, отключение всех потребителей электроэнергии и правильная установка момента зажигания. Нормативными показателями являются:

Частота вращения в режиме холостого хода: 750 – 1000 об/мин.

Тест на содержание СО в отработанных газах: 0,2 – 1,2 % в измерительной трубке.

Если вы получили иные показатели, то необходимо проверить вакуумные трубки и электромагнитный клапан системы испарения топлива и опросить память накопителя неисправностей.


Если вы всегда проводите техобслуживание своего автомобиля в мастерской, то знаете, что тест на токсичность отработанных газов в любом случае входит в объем ежегодной инспекционной проверки.


Но даже в случае, если вы сами занимаетесь техобслуживанием автомобиля, мы рекомендуем проведение этого теста в мастерской Audi. Там проводится считывание записей накопителя неисправностей и они стираются из его памяти, чего не может сделать обычная мастерская.

    Проверка давления подачи топлива
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Давление подачи топлива может быть точно проконтролировано только измерительным устройством, применяемым в мастерской. При подозрении на неверное давление подачи топлива разоб ...

    Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
    Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные ре ...

    Другое на сайте:

    Проверка контактов прерывателя (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки распределителя. 2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания). 3. Отстегнуть пружины 11 и снять крышку 1. 4. Снять б ...

    Лямбда-регулирование
    Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...

    Снятие и установка панели замка капота
    Панель замка капота 1 – винт Torx, 25 Н•м 2 – держатель замка 3 – сигнал поворота 4 – болт шестигранный, 35 Н•м 5 – винт Torx, 6 Н•м 6 – держатель замка 7 – облицовка бампера 8 – саморез, 8 Н•м ...