Audi 80: Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные результаты не достигают предписанных показателей, вы не получите и никакого подтверждения проверки. Но прежде чем вы при неудачной проверке на содержание СО решитесь в пользу замены дорогой детали, стоит повторить проверку в другой мастерской. Несмотря на сложную измерительную технику, при замерах возможен определенный разброс результатов. Иногда оказывается достаточно более-менее длительной поездки, при которой двигатель, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд достигают полной рабочей температуры.
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому
что в этой системе больше нечего регулировать.
Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в ...
Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен
к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы
отсоединенный трос не был « ...
Другое на сайте:
Тахометр
Тахометр
Красный сектор шкалы тахометра предупреждает о том, что двигатель работает па
предельно допустимой частоте оборотов коленчатого вала. Как только стрелка войдет
в этот сектор необходимо ...
Поршни и шатуны
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите цепи, головку цилиндров и масляный поддон.
2. Если в верхней части цилиндров образовался буртик, то его надо снять разверткой
или шабером, не повредив при эт ...
ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
1 Продольная регулировка Потяните рукоятку вверх и подвиньте сиденье на требуемое
расстояние.
Отпустите рукоятку и зафиксируйте.
По мерам безопасности регулировка передних сидений должна проводи ...
