Audi 80: Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда
Для этой проверки автомобиль подключают к специальному тестеру в мастерской, который может одновременно распечатать полученные результаты измерений в виде подтверждения проверки. Если отдельные результаты не достигают предписанных показателей, вы не получите и никакого подтверждения проверки. Но прежде чем вы при неудачной проверке на содержание СО решитесь в пользу замены дорогой детали, стоит повторить проверку в другой мастерской. Несмотря на сложную измерительную технику, при замерах возможен определенный разброс результатов. Иногда оказывается достаточно более-менее длительной поездки, при которой двигатель, каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд достигают полной рабочей температуры.
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
При системе впрыска Mono-Motronic регулировочные работы являются излишними, потому
что в этой системе больше нечего регулировать.
Блок управления корректирует при необходимости частоту вращения в ...
Тросовый привод «газа»
Соединительный трос между педалью акселератора и системой впрыска очень чувствителен
к продольному изгибу. При работах в моторном отсеке вы должны следить за тем, чтобы
отсоединенный трос не был « ...
Другое на сайте:
Боковое вещевое отделение (только для универсала)
БОКОВОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Боковые вещевые отделения расположены в левой и правой части багажного отделения.
Для открывания бокового вещевого отделения потяните ручку на дверце отделения.
Для зак ...
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой герконовое реле, встроенное в спидометр.
Датчик преобразует данные о скорости автомобиля (частота вращения шестерни коробки
передач) в сигналы (импуль ...
Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборку головки блока производят так же, как у бензиновых двигателей рабочим объемом
1,6 и 1,8 л (см. подраздел 2.2.2.4).
Момент затяжки болта крепления зубчатого колеса распредв ...
