Audi 80: Принцип действия - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Принцип действия

Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей смеси при прогреве двигателя и пусковой клапан, дополнительно обеспечивали приспосабливаемость к трудным условиям эксплуатации. Совместить лямбда-регулирование (с регулируемым каталитическим нейтрализатором) с классической системой K-Jetronic без дополнительных устройств было невозможно.


Это обстоятельство послужило главной причиной для дальнейшей разработки KE-Jetronic. Основные элементы прежней системы остались и были дополнены электронным блоком управления и так называемым регулятором давления – дополнительно влияющим на дозирование топлива регулирующим органом с электромагнитным приводом. Регулятор давления активен главным образом во время прогрева двигателя, однако он также выполняет центральную функцию при регулировании состава горючей смеси через лямбда-регулирование (регулируемый каталитический нейтрализатор).


Вместе с полностью электронной системой зажигания «VEZ» (рассматривается в главе Система зажигания) эта система впрыска представляет собой полную систему управления двигателем. Хотя каждая система снабжена собственным блоком управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, источниками информации для систем зажигания и впрыска часто служат одни и те же датчики.


Накопитель неисправностей, записывающий неполадки во время движения, завершает возможности электроники. Память накопителя неисправностей может быть опрошена для установления причины неполадок.

    Многоточечный впрыск
    Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходи ...

    Основные элементы
    Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий воздух выделен светло-розовым. Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic 1 – ...

    Другое на сайте:

    Проверка оборотов холостого хода и качества смеси (обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев)
    АРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ (1,6 Л) БЕЗ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте установку момента зажигания (см. подраздел 7.7.7). 2. Убедитесь в том, что свечи в нормальном сост ...

    Замена вкладышей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение зазора коренного подшипника Монтаж упорных подшипников коленчатого вал.   1. УПОРНЫЕ БУРТИКИ СРЕДНЕГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИК. 2. ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК Измерение осе ...

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    Эти синхронные действия осуществляются снаружи основным или дополнительным ключом через замки передних дверей или изнутри нажатием кнопки блокировки. При вставлении ключа в замок зажигания передняя ...