Audi 80: Основные элементы
Схема действия системы впрыска KE-III-Jetronic. Красным показано топливо, поступающий
воздух выделен светло-розовым.
Вид на корректор состава горючей смеси системы впрыска KE-III-Jetronic
1 – регулятор давления;
2 – потенциометр клапанного затвора;
3 – рукав воздухозаборника;
4 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
5 – рычаг дроссельной заслонки;
6 – топливопровод высокого давления;
7 – дозатор топлива;
8 – регулятор давления.
Для лучшего понимания полного функционирования нашей системы впрыска для начала необходимо разъяснить важнейшие детали и понятия:
Принцип действия
Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически
по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства,
как регулятор обогащения горючей с ...
Дроссельная заслонка
В выпускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельных заслонки. Меньшая
из этих заслонок связана тросом привода «газа» с педалью в салоне. Она дозирует
поток впускного воздуха в двигатель. Е ...
Другое на сайте:
Сохранение радиостанций в памяти
Ручное сохранение Выберите
нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ).
Настройтесь на станцию, которую
желаете сохранить в памяти.
Нажмите и удерживайте дольше дв ...
Ремонт генератора CS-130
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Стяжные болты генератора ...
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя
зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны,
необходимо ...