Audi A3: Полный привод - Ручная коробка переключения передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Полный привод

– РКПП 3 – привод/дифференциал передней оси 4 – приводные валы/передняя подвеска 1– двигатель 2 – РКПП 3 – привод/дифференциал передней оси 4 – приводные валы/передняя подвеска 5 – карданный вал 6 – сцепление Haldex 7 – конические шестерни привода задней оси 8 – дифференциал задней оси 9 – приводные валы

ВНИМАНИЕ

Стрелки указывают в направлении движения.

Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом. Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из двух частей.

Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения, между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале задней оси.

Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

Буксировка автомобилей с полным приводом

Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться на специальном транспортере путем полной погрузки.

ВНИМАНИЕ

Двигатель при буксировке запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.
    Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ), расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков и датчиков-выключ ...

    Другое на сайте:

    Включение радиоприемника
    Чтобы открыть главное меню радиоприемника, следует нажать кнопку BAND. Будет осуществлен прием последней звучавшей ранее радиостанции. ...

    Измерение давления сжатия
    Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут ...

    Поршневые пальцы и кольца
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Демонтаж поршневого пальца Измерение зазора в замке поршневого кольц.   1. ПЛОСКИЙ ЩУ. 2. ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦ. 3. ЗАЗОР В ЗАМКЕ КОЛЬЦА, КОТОРОЕ УСТАНОВЛЕНО В ЦИЛИНДРЕ В НИЖНЕ ...