Audi A3: Полный привод - Ручная коробка переключения передач - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Полный привод

– РКПП 3 – привод/дифференциал передней оси 4 – приводные валы/передняя подвеска 1– двигатель 2 – РКПП 3 – привод/дифференциал передней оси 4 – приводные валы/передняя подвеска 5 – карданный вал 6 – сцепление Haldex 7 – конические шестерни привода задней оси 8 – дифференциал задней оси 9 – приводные валы

ВНИМАНИЕ

Стрелки указывают в направлении движения.

Полноприводная модель автомобиля AUDI A3 оборудована постоянным полным приводом. Для привода задних колес дополнительно необходимы следующие элементы:

Узел отбора мощности от РКПП передней оси, чтобы обеспечить передачу движения на карданный вал, который соединяет РКПП с задним дифференциалом. От дифференциала задней оси движение через приводные валы передается на задние колеса.

Для возможности размещения дифференциала задней оси полноприводная модель AUDI A3 имеет двойной поперечный рычаг задней подвески и топливный бак, состоящий из двух частей.

Для выравнивания различных оборотов передней и задней осей при полном приводе автомобиля и для распределения крутящего момента в зависимости от условий движения, между передней и задней осями, применяется сцепление Haldex, закрепленное на дифференциале задней оси.

Сцепление Haldex представляет собой дисковое сцепление с электронным управлением и гидравлическим приводом. В зависимости от сигналов, поступающих от различных датчиков, как, например, от приборов управления двигателем и ABS прибор управления сцеплением Haldex регулирует процесс подключения задней оси. Система управления полным приводом распознает причину пробуксовывания отдельных колес и различное число оборотов колес и в соответствии с этим распределяет крутящий момент между передними и задними колесами. Задняя ось может полностью отключаться от силового привода, что снимает ограничения при буксировке с поднятыми передними или задними осями. Полноприводная модель, кроме того, может быть оборудована всеми электронными и гидравлическими системами, как, например, ABS, EDS, ASR, EBV и ESP.

Буксировка автомобилей с полным приводом

Автомобили с полным приводом могут буксироваться на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час. В противном случае буксировка должна производиться на специальном транспортере путем полной погрузки.

ВНИМАНИЕ

Двигатель при буксировке запускать не следует. Общие указания по буксировке приведены во Введении.
    Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система электронного управления трансмиссией состоит из блока управления (ТСМ), расположенного под задним сиденьем, электромагнитов управления, различных датчиков и датчиков-выключ ...

    Другое на сайте:

    Регулировка троса акселератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ...

    Включение/выключение функции “Приоритет информации о положении на дорогах”
    Нажмите кнопку TR (PTY) (13). При активации функции приоритета информации о положении на дорогах на дисплее загорается индикатор “TRAFFIC”. ПРИМЕЧАНИЕ В следующих случаях появляется предупре ...

    Термовакуумный клапан
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термовакуумный клапан на моделях с карбюраторным двигателем Термовакуумный клапан (указан стрелкой) расположен на правой стороне впускного коллектора. Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...