Audi 80: Натягивание зубчатого ремня - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Натягивание зубчатого ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Натяжение зубчатого ремня может быть отрегулировано только при холодном двигателе.

Сначала нужно обязательно снять защитный кожух зубчатого ремня.

При работе с 4-цилиндровым двигателем в мастерской применяют специальный гаечный ключ, например Matra V 159.

Ослабить зажимный болт на натяжном ролике зубчатого ремня.

Проворачивание натяжного ролика гаечным ключом против часовой стрелки натягивает зубчатый ремень.

Затянуть зажимный болт моментом 20 Н•м.

Без гаечного ключа нужно действовать так: вставить прочную отвертку в одно из отверстий зубчатого шкива распределительного вала, немного провернуть его налево, чтобы зубчатый ремень ослаб.

Теперь ослабить зажимной болт и приставить под углом небольшую отвертку. Таким образом можно вращать эксцентрик натяжного ролика, до тех пор пока не установится нужное натяжение зубчатого ремня. Естественно, во время этой процедуры нужно крепко придерживать распределительный вал. Затем следует затянуть зажимной болт и еще раз проверить натяжение зубчатого ремня.

При работе с 5-цилиндровым двигателем слегка ослабить крепежные болты натяжного устройства.

Для натягивания зубчатого ремня вращать натяжное устройство 6-гранным ключом моментом 25 Н•м (динамометрическим ключом) по часовой стрелке.

Держать натяжное устройство в этом положении и снова затянуть болты моментом 10 Н•м.

6-цилиндровый двигатель: снять поликлиновой ремень, а также натяжное устройство поликлинового ремня.

Ослабить зажимной болт (торцовым ключом 8 мм) на натяжном ролике.

Ключом 8 мм для внутреннего шестигранника надо вращать натяжной ролик вправо до тех пор, пока не установится правильное натяжение зубчатого ремня.

Держать натяжной ролик в этом положении.

Вторым ключом для внутреннего шестигранника 8 мм затянуть зажимной болт натяжного ролика (45 Н•м).

Все типы двигателей: провернуть коленчатый вал на один оборот и еще раз проконтролировать натяжение зубчатого ремня.

    Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ, Проверка состояния зубчатого ремня
    Проверка натяжения зубчатого ремня ГРМ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять кожух зубчатого ремня ГРМ. На зубчатом ремне не должно быть трещин и следов смазки. Боковые поверхности зубьев должны быть целыми, ...

    Замена зубчатого ремня, регулирование фаз газораспределения
    Описание операций по замене зубчатого ремня необходимо не только для работ по собственно замене, но и при снятии и установке головки блока цилиндров, для чего обязательно необходимо снимать зубчат ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0131/P0137
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Смотрите соответствующий параграф для кодов P0130 и P0136. УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ [Для кода P0131] Через 3 минуты после включения подогревателя переднего ...

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР SENSOR)
    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой переменное сопротивление, чувствительное к изменению давления. Он измеряет изменение давления во впускном коллекторе, которое ...

    Демонтаж, монтаж наконечника рулевой тяги
    Демонтаж · Подложите упорные клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите соответствующее колесо. · С помощью проволочной щет ...