Audi 80: Коленчатый вал - Двигатели - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Коленчатый вал

Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение.


Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны – действуют на коленчатый вал, они расположены на шатунных шейках коленчатого вала. Для предотвращения излишней вибрации напротив шатунных шеек размещены противовесы.


Чтобы предотвратить прогибание коленчатого вала в процессе эксплуатации, его располагают у 4-цилиндрового двигателя на пяти, а у 5-цилиндрового на шести подшипниках – коренных шейках. Каждое «колено», расположенное на шатуне, таким образом, справа и слева поддерживается подшипником. По-другому у 6-цилиндрового двигателя: из соображений экономии места здесь два шатуна всегда расположены между двумя коренными подшипниками. Тем самым такой двигатель имеет в общей сложности 4 главных коренных подшипника.


Сзади по направлению движения на коленчатом валу расположен диск с зубчатым венцом для шестерни стартера. Это маховик, на котором монтируется сцепление и, тем самым, осуществляется связь с коробкой передач, или ведомый диск, к которому прикреплен преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач. На другом конце коленчатого вала прикреплены ведущая шестерня зубчатого ремня и шкив.

    Поршни, шатуны и цилиндры
    В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амортизируя, давят на стенку цилиндра. Оба верхних поршневых кольца не пропускают газы из каме ...

    Головка блока цилиндров и распределительный вал
    Головка блока цилиндров в определенном смысле представляет собой верхнюю границу камер сгорания. В самом верху головки блока цилиндров расположен распределительный вал. Своими (эксцентриками) к ...

    Другое на сайте:

    Снятие сменного элемента воздушного фильтра
    Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Отк ...

    Работа гидравлических компенсаторов зазоров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов ...

    Замена масла в сцеплении Haldex моделей с полным приводом
    1. Выверните сливную пробку –1– под картером сцепления и слейте масло. 2. Выверните пробку заливной горловины –2–. 3. Вверните сливную пробку приведенным в Спецификациях моментом. 4. Залейте ...