Audi 80: Дополнительные приборы - Приборы и вспомогательные устройства - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Дополнительные приборы

Если установлены дополнительные приборы, то вместо выключателя с гидроприводом

Если установлены дополнительные приборы, то вместо выключателя с гидроприводом 0,3 бар стоит датчик давления масла (3). К нему подключены провод питания (2) и провод выключателя с гидроприводом (1).


В качестве дополнительного оснащения в центральной консоли могут быть встроены три дополнительных прибора – масляный манометр, датчик температуры масла и вольтметр. Для их снятия следует предварительно снять серединную консоль (см. раздел Салон).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка датчика давления масла, датчика температуры масла: отсоединить провод от соответствующего датчика (положение установки см. следующий раздел) и подвести к «массе»:
Если стрелка прибора не отклонится, значит, неисправны либо проводка, либо сам прибор.

В противном случае причина неисправности – датчик.

Проверка вольтметра: проверить напряжение на контактах вольтметра.

Питание присутствует, но не отображается: вольтметр неисправен.

Положение установки датчика давления масла, датчика температуры масла

Модели с 4-цилиндровым двигателем: оба датчика расположены на фланце масляного фильтра слева у двигателя.

Модели с 5-цилиндровым двигателем: датчик давления расположен на левой стороне моторного блока, датчик температуры масла находится справа впереди внизу на двигателе. Он ввинчен там вместо резьбовой пробки для предохранительного клапана масляного насоса. Будьте осторожны при вывинчивании: пробка находится под натяжением пружины. Крайне важно положение пружины и клапанных плунжеров!
Модели с 6-цилиндровым двигателем: датчик давления масла находится на левой стороне моторного блока впереди внизу, датчик температуры масла расположен слева внизу на торцевой стороне двигателя. По причине плохой доступности провода к датчикам собраны в штепсельном соединении сзади у левой головки блока цилиндров. Цвета кабелей в штепсельном соединении: зелено-черный к датчику температуры масла; сине-белый к датчику давления масла; бело-серый к выключателю с гидроприводом 2,5 бар; сине-черный к выключателю с гидроприводом 0,3 бар.

    Стабилизатор напряжения
    На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка). На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшо ...

    Верхние индикаторы в комбинации приборов
    Если автомобиль не оборудован системой автопроверки, то на табло вверху между круглыми приборами расположены контрольные индикаторы охлаждающей жидкости (повышенная температура и слишком низкий ур ...

    Другое на сайте:

    Технические данные
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с двумя стойками и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип Независимая, рычажная, с продольными штангами и двумя сто ...

    Кронштейн ступицы заднего колеса
    Пыль, образовавшаяся в результате износа тормозных колодок, содержит асбест, опасный для здоровья. Запрещается использовать растворители на основе бензина для очистки механизма тормозов. Используй ...

    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Наименование Момент (Нм) Рулевое колесо к валу рулевого управления (модели с подушкой безопасности водителя) Кронштейн крепления рулевой колонки и вала рулевого управления в ...