Audi 80: Стабилизатор напряжения - Приборы и вспомогательные устройства - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Стабилизатор напряжения

На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен

На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка).


На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшой ящичек – стабилизатор напряжения. Его задача – снабжать индикаторы температуры и количества топлива полностью выравненным напряжением. В противном случае колебания напряжения приведут к колебаниям стрелок индикаторов.


Если оба прибора ведут себя «черт знает как» или вовсе ничего не показывают, то скорее всего, из-за стабилизатора.


Проверка стабилизатора напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять комбинацию приборов, снова подсоединить провод.

Включить зажигание.

Подсоединить вольтметр между средним и левым контактом стабилизатора (если смотреть на комбинацию приборов с обратной стороны).

Вольтметр должен показывать 9,75—10,25 В.

Если значение напряжения выходит за эти пределы, значит, неисправен стабилизатор напряжения. Если вообще нет напряжения, следует проверить подачу питания.

Для этого подсоединить вольтметр между средним и правым контактом стабилизатора. Если он не показывает аккумуляторного напряжения, значит, нужно искать разрыв в проводке.

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости
    Датчик температуры окружающей среды (стрелка) расположен в бампере слева за решеткой радиатора. Слева: под температурным датчиком системы впрыска (2) у модели с 5-цилиндровым двигателем наход ...

    Дополнительные приборы
    Если установлены дополнительные приборы, то вместо выключателя с гидроприводом 0,3 бар стоит датчик давления масла (3). К нему подключены провод питания (2) и провод выключателя с гидроприводом ...

    Другое на сайте:

    Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3 – клемма "4"; 4 – клемма "15" Катушка зажи ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0733
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Удаление воздуха из гидросистемы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического. обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из. гидросистемы воздух. ПОРЯ ...