Toyota Corolla: Детали генератора - Электрооборудование двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Детали генератора

Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста

а) Для автомобилей из США:
а) Для автомобилей из США:
1. Омметр
2. Положительный вывод
3. Выводы диодов

b) Для автомобилей из Канады:
b) Для автомобилей из Канады:
1. Омметр
2. Положительный вывод
3. Выводы диодов

Проверка диодов отрицательной ветви выпрямительного моста

a) Для автомобилей из США:
a) Для автомобилей из США:
1. Омметр
2. Отрицательный вывод

b) Для автомобилей из Канады:
b) Для автомобилей из Канады:
1. Омметр
2. Отрицательный вывод

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор (см. подраздел 3.3.11), положите генератор на чистый рабочий стол.

2. Отверните гайки задней крышки, гайку вывода генератора, снимите изоляционную

2. Отверните гайки задней крышки, гайку вывода генератора, снимите изоляционную втулку вывода и заднюю крышку.

3. Отверните пять винтов крепления регулятора напряжения и щеткодержателя (указаны

3. Отверните пять винтов крепления регулятора напряжения и щеткодержателя (указаны стрелками).

4. Снимите регулятор напряжения и щеткодержатель с заднего фланца корпуса генератора.

4. Снимите регулятор напряжения и щеткодержатель с заднего фланца корпуса генератора. Если вы ограничитесь только заменой регулятора напряжения, то выполните работы согласно п.8, установите новый регулятор, соберите генератор и установите на двигатель. Если будут меняться щетки, то руководствуйтесь следующим пунктом описания.

5. Измерьте длину выступающей части щеток и сравните с предельной длиной, указанной

5. Измерьте длину выступающей части щеток и сравните с предельной длиной, указанной в разделе "Технические данные". Если длина щетки меньше предельно допустимой, то щеткодержатель в сборе со щетками замените.

* На некоторых автомобилях предусмотрена замена только щеток путем их перепаивания.

6. Убедитесь в том, что щетки свободно перемещаются в щеткодержателе.

7. Снимите выпрямитель (стрелками указаны винты крепления выпрямителя). Снимите

7. Снимите выпрямитель (стрелками указаны винты крепления выпрямителя). Снимите четыре резиновых буфера и грязеотражатель.
8. Нанесите метки взаимной ориентации передней и задней крышек, чтобы облегчить сборку.
9. Отверните гайку крепления шкива на роторе и снимите шкив.
10. Отверните четыре гайки крепления передней крышки к заднему фланцу, отсоедините задний фланец генератора от крышки.
11. Снимите упорную шайбу и достаньте ротор из передней крышки.

Проверка состояния деталей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте сопротивление цепи между двумя контактными кольцами. Сопротивление должно быть в пределах 2–4 Ом.
2. Проверьте цепь между валом ротора и контактными кольцами. Омметр должен показывать бесконечное сопротивление (контакта между ротором и кольцами быть не должно). Если результаты обоих проверок неудовлетворительные, или в случае усиленного износа колец ротор замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами обмотки статора. Если сопротивление велико, или омметр показывает обрыв, то статор подлежит замене. Проверьте замыкание обмоток статора на корпус (сердечник). Если между выводами статора и корпусом омметр показывает конечное сопротивление, то статор неисправен.
4. Проверьте диоды положительной и ветви моста выпрямителя. Для чего положительный щуп омметра приложите к выводному штырю (стрелка сверху), а отрицательный щуп к любому из указанных на иллюстрации выводу диодов (стрелка снизу).
5. Затем поменяйте щупы местами и коснитесь тех же выводов.
6. При первом подключении омметр должен показывать замкнутую цепь, а при другом – разрыв цепи (см. рис. Проверка диодов положительной ветви выпрямительного моста). Аналогично проверьте сопротивление и между остальными выводами. Если хотя бы один из диодов не выдерживает испытаний, то диодная ветвь считается неисправной.
7. Теперь проверьте диоды отрицательной ветви выпрямительного моста, для чего отрицательный щуп омметра приложите к отрицательному выводу (См. рис. Проверка диодов отрицательной ветви выпрямительного моста), а положительный щуп к любому из выводов выпрямителя. Затем поменяйте щупы местами и коснитесь тех же выводов. При первом подключении омметр должен показывать разрыв цепи, а при другом – замкнутую цепь. Аналогично проверьте сопротивление между остальными выводами. Если хотя бы один из диодов не выдерживает испытаний, то диодная ветвь считается неисправной.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка выполняется в обратном порядке, при соблюдении следующих правил.
2. При установлении щеткодержателя на вал отожмите щетки небольшой отверткой.
3. Вверните винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в задний фланец генератора.
4. Установите заднюю крышку и затяните три гайки.
5. Установите изоляционную втулку выводного штыря, затяните гайку.
6. Установите генератор на автомобиль.

    Генератор
      Детали генератора (типовой вариант) 1. Задняя крышка 2. Щеткодержатель 3. Изоляционная втулка 4. Выпрямитель в сборе 5. Резиновый буфер 6. Задний фланец корпуса 7. Держатель 8. Грязеот ...

    Система пуска двигателя
    Детали стартера и тягового реле 1. Передняя крышка стартера 2. Обгонная муфта в сборе 3. Стальной шарик 4. Пружина 5. Тяговое реле в сборе 6. Стяжной болт 7. Кольцевая прокладка 8. Щеткоде ...

    Другое на сайте:

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...