Toyota Carina: Монтаж переднего подрамника - Подвеска и рулевое управление - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Монтаж переднего подрамника

Установка

  • · Установите рулевой механизм и рычаги подвески на подрамник. Затяните болты крепления рулевого механизма требуемым моментом. Болты крепления рычагов подвески затяните только слегка - окончательная их затяжка будет произведена после опускания автомобиля на колеса.
  • · Подведите подрамник с закрепленными на нем узлами к месту установки и заверните крепежные гайки и болты, затянув их требуемым моментом.
  • · Установите стяжной болт опоры силового блока и затяните его требуемым моментом.
  • · Закрепите болтом зажим холодильника гидросистемы рулевого управления.
  • · Установите продольную балку силового блока и закрепите ее болтами. Вставьте на место заглушки, установите на балку все снятые с нее детали в последовательности, обратной разборке. Затяните весь крепеж требуемым моментом. Проверьте, надежно ли закреплена балка, после чего освободите силовой блок и уберите подъемное устройство.
  • · Закрепите шланг возврата жидкости гидросистемы рулевого управления на кронштейне над рулевым механизмом.
  • · Установите трубы системы выпуска ОГ.
  • · Присоедините карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки к валу ведущей шестерни рулевого механизма, совместив пометки, сделанные при снятии. Если устанавливаются новые детали, на которых нет никаких меток, установите управляемые колеса, рулевой механизм и рулевое колесо строго в положение прямолинейного движения, затем соедините детали. Вставьте стяжной болт и затяните его требуемым моментом.
  • · Подсоедините штуцеры трубопроводов нагнетающей и возвратной магистралей к картеру рулевого механизма с использование новых прокладок.
  • · Подсоедините шланг возврата жидкости к резервному бачку гидроусилителя рулевого управления.
  • · Установите нижние шаровые шарниры подвески на нижние рычаги. Закрепите шарниры болтом и двумя гайками с каждой стороны, затяните болты и гайки требуемым моментом (127 Н*м).
  • · Подсоедините вертикальные штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затяните гайки крепления требуемым моментом (64 Н*м), удерживая штанги от вращения так же, как при разборке.
  • · Вставьте палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в коническое отверстие рычага поворотного кулака, наверните гайку, затяните ее требуемым моментом (56 Н*м) и зашплинтуйте. Если прорези в гайке не совпадают с отверстием под шплинт, доверните гайку в сторону затяжки до совпадения. Проделайте эту операцию на обеих сторонах автомобиля.
  • · Наверните гайку крепления ступицы колеса и затяните ее требуемым моментом, удерживая ступицу от вращения тем же методом, что и при снятии. После затяжки проверьте, легко ли вращается ступица. Проделайте то же самое на другом колесе. · Установите на гайки фиксирующие колпачки и зашплинтуйте их новыми шплинтами. · Установите на место нижние брызговики, если они предусмотрены конструкцией. · Установите колеса и опустите автомобиль на землю, затяните колесные гайки требуемым моментом.
  • · Покачайте автомобиль несколько раз вверх-вниз, чтобы детали подвески заняли свои места.
  • · Дотяните болт шарнира и болты опоры нижнего рычага до требуемого момента в такой последовательности: сначала болт переднего шарнира, затем передний болт опоры и, наконец, задний болт опоры.
    Демонтаж переднего подрамника
    Демонтаж Примечание: Описанная ниже процедура рассчитана на модели, оснащенные гидроусилителем рулевого управления. Если Ваш автомобиль не оснащен такой системой, следует пропускать в описании ...

    Другое на сайте:

    Проверка элементов генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить с помощью омметра, нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли все витки на "массу". 2. Для этого необходимо одну клемму омметра подсоединить к ко ...

    Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л - Снятие и установка ребристого клинового ремня
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ребристый клиновой ремень шире, чем обычный клиновой ремень и имеет несколько продольных ребер. Ребристый клиновой ремень приводит в движение генератор, масляный насос гидроусилите ...

    Система пуска двигателя - общая информация
    Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов акк ...