Toyota Corolla: Замена сальников - Автоматическая коробка передач - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Замена сальников

Утечка масла часто случается из-за износа сальников осей и/ или износа сальника и уплотнительных колец привода спидометра. Замена этих сальников достаточно проста, поскольку ее можно провести, не снимая коробку передач с автомобиля.

Сальники полуосей

Сальники полуосей расположены по бокам коробки передач, где шлицы внутренних концов полуосей входят в шлицы шестерен дифференциала. Если вы подозреваете, что сальник полуоси протекает, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Если сальник протекает, вы увидите полоску масла сбоку коробки передач, под сальником.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось (cм. подраздел 8.3).

2. При помощи отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач.

2. При помощи отвертки аккуратно достаньте сальник из гнезда коробки передач. Постарайтесь не повредить гнездо установки сальника, иначе новый сальник будет протекать.
3. Если сальник нельзя снять при помощи отвертки, необходимо воспользоваться специальным инструментом для снятия сальников (можно приобрести на авторынке или в автомагазине).

4. Используя инструмент для установки сальников или отрезок трубы большого диаметра

4. Используя инструмент для установки сальников или отрезок трубы большого диаметра в качестве оправки, установите новый сальник. Аккуратно установите его в гнездо и проверьте, чтобы он был плотно и до конца установлен.
5. На коробке передач А132L полностью установленный сальник должен быть на одном уровне с поверхностью картера коробки передач; на модели А240L полностью установленный сальник левой полуоси должен быть на 5,16 мм ниже поверхности картера, а сальник правой полуоси – на 3,175 мм.
6. Смажьте края нового сальника многофункциональной смазкой, а затем установите полуось (cм. подраздел 8.3). Постарайтесь не поцарапать края нового сальника.

Уплотнительное кольцо датчика скорости

Датчик скорости расположен на картере коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите область вокруг датчика на наличие потеков масла для того, чтобы определить, не протекает ли уплотнительное кольцо.

2. Отсоедините разъем подключения датчика скорости (указан стрелкой), открутите

2. Отсоедините разъем подключения датчика скорости (указан стрелкой), открутите болт (указан стрелкой) и вытащите датчик из коробки передач.

3. При помощи маленькой отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика и установите

3. При помощи маленькой отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика и установите новое уплотнительное кольцо. Постарайтесь не поцарапать поверхность датчика или канавки уплотнительного кольца. Смажьте новое уплотнительное кольцо жидкостью автоматической коробки передач для его защиты при установке датчика.
4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

    Диагностика
    * Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая не ...

    Тросик дроссельной заслонки
    Регулировочный механизм тросика дроссельной заслонки 1. Резиновый чехол 2. Регулировочная гайка 3. Оплетка тросика 4. Ограничитель Проверка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите возд ...

    Другое на сайте:

    Нормальный режим эксплуатации автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перестановка колес Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эк ...

    Спидометр
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). ...

    Клапан стабилизации частоты холостого хода
    Только MPFI  Внимание! Клапан стабилизации холостого хода 2,6-литрового двигателя нельзя демонтировать подручными средствами, потому что после повторной установки становится необходимой так ...