Toyota Corolla: Задний сальник - Бензиновые двигатели - Демонтаж и капитальный ремонт - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Задний сальник

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сначала установите коленвал, затяните болты крышек коренных подшипников. Затем запрессуйте новый сальник в держатель и закрепите держатель болтами к блоку цилиндров.
2. Тщательно проверьте наличие на уплотняемой шейке коленвала царапин и задиров, которые могут повредить рабочую кромку сальника и вызвать течь. Если на коленвале имеются следы повреждений, то следует заменить коленвал.

3. Старый сальник можно выпрессовать с обратной стороны ударами молотка по выколотке.

3. Старый сальник можно выпрессовать с обратной стороны ударами молотка по выколотке. Перед выпрессовкой сальника определите глубину положения сальника в держателе.
4. Новый сальник следует запресовывать равномерно по периферии. Не повредите при запрессовке внутреннюю поверхность держателя, в противном случае в месте повреждения может со временем начаться течь.
5. Убедитесь в чистоте сальника, слегка смажьте наружную кромку нового сальника. Сальник надо равномерно запрессовать в отверстие, поэтому, осаживать сальник на место молотком не рекомендуется. При отсутствии пресса можно запрессовать сальник, проложив сальник с держателем между двумя деревянными брусками и зажать в большие тиски. Бруски должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить равномерное распределение усилия по периферии сальника. Медленно запрессовывайте сальник, не допускайте перекоса сальника в держателе.

6. Наконец, сальник можно запрессовать в держатель ударами молотка через массивный

6. Наконец, сальник можно запрессовать в держатель ударами молотка через массивный деревянный брусок, толщина которого обеспечивает равномерное распределение усилия по периферии сальника. При запрессовке не допускайте перекоса сальника в держателе.
7. Перед установкой сальника в сборе с держателем на двигатель смажьте рабочую кромку сальника маслом для двигателя или смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите новую прокладку держателя.
8. Постепенно затяните болты крепления держателя с моментом, указанным в разделе (см. подраздел 3.1.1.1).

    Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
    Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается, что блок цилиндров и коленчатый вал пол ...

    Установка шатунно-поршневой группы
    Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л 1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1) 2. Расширитель маслосъемного кольца 3. К передней части двигателя 4. Нижний диск маслосъемного ...

    Другое на сайте:

    Проворачивание двигателя
    Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки кр ...

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...

    Крылья
    Крыло (3) представлено на рисунке вместе с навесными деталями: 1 – задняя торцевая накладка; 2 – подкрылок. Съемными выполнены только передние крылья. Задние крылья приварены, и здесь нечего де ...