Toyota Corolla: Задний сальник
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сначала установите коленвал, затяните болты крышек коренных подшипников. Затем
запрессуйте новый сальник в держатель и закрепите держатель болтами к блоку цилиндров.
2. Тщательно проверьте наличие на уплотняемой шейке коленвала царапин и задиров,
которые могут повредить рабочую кромку сальника и вызвать течь. Если на коленвале
имеются следы повреждений, то следует заменить коленвал.
3. Старый сальник можно выпрессовать с обратной стороны ударами молотка по выколотке.
Перед выпрессовкой сальника определите глубину положения сальника в держателе.
4. Новый сальник следует запресовывать равномерно по периферии. Не повредите при
запрессовке внутреннюю поверхность держателя, в противном случае в месте повреждения
может со временем начаться течь.
5. Убедитесь в чистоте сальника, слегка смажьте наружную кромку нового сальника.
Сальник надо равномерно запрессовать в отверстие, поэтому, осаживать сальник на
место молотком не рекомендуется. При отсутствии пресса можно запрессовать сальник,
проложив сальник с держателем между двумя деревянными брусками и зажать в большие
тиски. Бруски должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить равномерное распределение
усилия по периферии сальника. Медленно запрессовывайте сальник, не допускайте перекоса
сальника в держателе.
6. Наконец, сальник можно запрессовать в держатель ударами молотка через массивный
деревянный брусок, толщина которого обеспечивает равномерное распределение усилия
по периферии сальника. При запрессовке не допускайте перекоса сальника в держателе.
7. Перед установкой сальника в сборе с держателем на двигатель смажьте рабочую кромку
сальника маслом для двигателя или смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите
новую прокладку держателя.
8. Постепенно затяните болты крепления держателя с моментом, указанным в разделе
(см. подраздел 3.1.1.1).
Монтаж коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников
Последовательность затяжки болтов крышек коренных подшипников
Монтаж коленчатого вала – это первая важная операция при сборке двигателя. Подразумевается,
что блок цилиндров и коленчатый вал пол ...
Установка шатунно-поршневой группы
Расстановка стыков поршневых колец для двигателей 1,3 л
1. Верхнее компрессионное кольцо (номер 1)
2. Расширитель маслосъемного кольца
3. К передней части двигателя
4. Нижний диск маслосъемного ...
Другое на сайте:
Система питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы питания
1. Ручной тормоз
2. Топливный фильтр
3. Сливной кран
4. ТНВД
5. Перепускной клапан
6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива
7 ...
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера.
Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются.Новые шатунные
подшипники подби ...
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
К1 ЭБУ.
МЗ Электродвигатель топливного насоса.
S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль".
S4 Реле давления масла.
Х1 Разъем бортовой системы диагностики.
Х2 Тестовый разъем топ ...