Toyota Corolla: Всасывающий коллектор - Бензиновые двигатели - Ремонтные работы без демонтажа двигателя с автомобиля - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Всасывающий коллектор

Снятие

* Если болты крепления всасывающего коллектора отворачиваются только для снятия головки цилиндров, то коллектор можно попросту разъединить с головкой и отвести в сторону стенки моторного отсека, не нарушая подсоединения шлангов, проводки и механических тяг. Ниже описываются процедуры демонтажа всасывающего коллектора как отдельного агрегата.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите камеру дроссельной заслонки и тяги заслонки, руководствуясь описанием в подразделе 5.12. С соблюдением всех мер предосторожности выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы.

3. Нанесите метки и отсоедините от всасывающего коллектора шланги системы вентиляции

3. Нанесите метки и отсоедините от всасывающего коллектора шланги системы вентиляции картера и другие вакуумные шланги, включая шланг датчика абсолютного давления в коллекторе, шланг вакуумного усилителя тормозов и пневмоклапана компенсации холостого хода при включении кондиционера.
4. Всасывающий коллектор можно снять в сборе с форсунками и коллектором топливной магистрали. Если необходимо снять форсунки со всасывающего коллектора, то руководствуйтесь описанием в подразделе 3.2.21.
5. Отсоедините разъем от клапана рециркуляции (если предусмотрен конструкцией), нанесите метки и отсоедините вакуумные шланги от патрубка рециркуляции, отверните болты и снимите патрубок со всасывающего коллектора. Отведите патрубок в сборе в сторону. На двигателях 1,3 л отсоедините разъем проводки от контрольного воздушного клапана и шланги от трубы воздухозаборника.

6. Отверните (работая снизу автомобиля) верхний болт крепления стойки всасывающего

6. Отверните (работая снизу автомобиля) верхний болт крепления стойки всасывающего коллектора (указан стрелкой).

7. На автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,8 л, выпущенных с 1993 г. по 1995 г.,

7. На автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,8 л, выпущенных с 1993 г. по 1995 г., снимите кронштейн крепления всасывающего коллектора к головке цилиндров.

8. Работая снизу автомобиля, отверните болт крепления жгута проводки (правая

8. Работая снизу автомобиля, отверните болт крепления жгута проводки (правая стрелка) от трубы охлаждающей жидкости и головки цилиндров, затем отверните нижние болты крепления коллектора (один из них указан левой стрелкой) и две гайки крепления пары стальных щитков к нижней части коллектора.

9. Снимите шину соединения с массой, отверните гайки и болты и снимите всасывающий

9. Снимите шину соединения с массой, отверните гайки и болты и снимите всасывающий коллектор с автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте уплотняемые поверхности всасывающего коллектора и головки цилиндров растворителем лаков или ацетоном. Если наблюдаются признаки течи через прокладку, то проверьте деформацию разъемной поверхности коллектора в специализированной мастерской, при необходимости прошлифуйте.
2. На двигателях 1,6 л и 1,8 л всасывающий коллектор состоит из двух секций, поэтому в новый набор прокладок входит прокладка крышки воздушной камеры. Крышку воздушной камеры не рекомендуется снимать кроме случаев утечки в местах стыка, или если прокладка выработала свой ресурс по пробегу. При необходимости замены прокладки отверните болты крышки, очистите поверхности, установите новую прокладку и поставьте крышку на место. Затяните болты крепления крышки с моментом, приведенным в подразделе 3.1.1.1.
3. Установите новую прокладку, поставьте на место всасывающий коллектор, заверните гайки и болты.
4. Затяните гайки и болты в три-четыре приема с заданным моментом (указан в подразделе 3.1.1.1). Затягивайте болты и гайки от центра к периферии коллектора, чтобы избежать деформации.
5. Установите остальные детали в порядке обратном разборке.
6. Перед пуском двигателя проверьте плавность хода тяги дроссельной заслонки.
7. Запустите двигатель и проверьте герметичность вакуумных соединений и наличие утечек охлаждающей жидкости.
8. Совершите поездку и проверьте работу всех вспомогательных систем и агрегатов, включая систему круиз-контроля.

    Крышка головки блока цилиндров
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. * Если стереомагнитола автомобиля оборудована охранной системой, то перед отсоединением батареи от массы убедитесь в том, что вы знает ...

    Выпускной коллектор
    * Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те ...

    Другое на сайте:

    Система снижения токсичности выхлопов
    МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрегулируйте состав топливной смеси для режима холостого хода (уровень СО) (см. подраздел 2.2.2). 2. Снимите крышку блока предох ...

    Технические характеристики
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Общие характеристик. Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентна. Рабочая жидкость гидроусилителя В 0401004 DEXRON II. Заправочная емкость 1,0 л. Мом ...

    Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров - Работа толкателей
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Масло подводится к толкателю через боковое отверстие в корпусе толкателя, которое. соединено с канавкой и отверстием в плунжере. Затем масло проходит через. дозирующий клапан толкат ...