Toyota Carina: Восстановление коррозионных отверстий или глубоких повреждений кузова - Кузов - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Восстановление коррозионных отверстий или глубоких повреждений кузова

Удалите всю краску с восстанавливаемой поверхности и на дюйм вокруг с помощью металлической щетки, вставленной в дрель. Если такие инструменты отсутствуют, можно сделать это вручную с помощью наждачной бумаги. После удаления краски необходимо оценить серьезность коррозии и принять решение, заменить ли деталь целиком (если это возможно) или восстановить поврежденную область. Новые детали кузова не столь дороги, как думает большинство автовладельцев, и замена деталей - это часто более быстрое и более простое решение, чем попытка восстановить ржавую поверхность на большой площади.

Удалите все детали, установленные в поврежденной области кроме тех, которые будут необходимы при формировании первоначальной поверхности. Затем ножницами для металла или ножовочным полотном срежьте весь металл, сильно поврежденный коррозией. Загните края отверстия внутрь молотком, чтобы создать опору при заполнении шпаклевкой.

С помощью проволочной щетки удалите порошкообразную ржавчину с оставшегося металла. Нанесите на поврежденную область преобразователь ржавчины; если доступна внутренняя часть ржавой области, обработайте также и ее.

До начала заполнения поврежденного участка шпаклевкой необходимо каким-либо образом закрыть отверстие. Это можно сделать с помощью алюминиевой или пластмассовой сетки, или алюминиевой фольги.

Для больших отверстий лучше всего использовать алюминиевую или пластмассовую сетку или стеклоткань. Отрежьте кусок материала приблизительно по размеру и форме отверстия, затем поместите его в отверстие так, чтобы края заплатки были ниже уровня окружающего металла. Зафиксируйте это положение несколькими каплями шпаклевки.

Для небольших или очень узких отверстий можно использовать алюминиевую фольгу. Отмотайте кусок фольги с рулона, обрежьте его приблизительно по форме отверстия и приклейте к краям отверстия. Если толщина одного слоя недостаточна, сложите фольгу в несколько слоев. Потрите ручкой отвертки по краям заплатки, чтобы они лучше прижались к металлу.

    Восстановление вмятин кузова
    При глубоких вмятинах кузова автомобиля, первая задача состоит в том, чтобы вытянуть вмятину, пока кузов не достигнет первоначальной формы. Поскольку полное выправление вмятины маловероятно, целес ...

    Ремонт кузова - шпаклевка и окраска
    До начала работ, описанных в этом разделе, прочтите разделы с описанием ремонта вмятин, царапин и коррозии. Существует много типов шпаклевочных паст, однако, наилучшими считаются полимеризуюшиеся ...

    Другое на сайте:

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Контроль антикоррозионной защиты днища кузова
    Защитный слой на днище автомобиля следует тщательно проверять и при необходимости подновлять. Это вы вполне можете сделать сами, если у вас есть возможность надежно поднять и зафиксировать автомоб ...

    Съемная панель управления (передняя панель)
    Защита от кражи Автомагнитола оснащена съемной панелью управления (передней панелью) в качестве меры предотвращения кражи аппарата. Без передней панели магнитола не представляет ценности для воров ...