Hyundai Elantra: Регулировка ремня привода навесных агрегатов - Двигатель - Механическая часть (DOHC 1.6L) - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Регулировка ремня привода навесных агрегатов

1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках

1. Проверьте отсутствие повреждений ремня и правильность посадки ремня в канавках шкивов.

2. Приложите усилие 100 Н к обратной (нерабочей) стороне ремня в середине ветви между двумя шкивами, как показано на рисунке. Измерьте прогиб ремня с помощью измерителя натяжения.

ВНИМАНИЕ

1. При установке поликлинового ремня убедитесь в правильности посадки беговых дорожек ремня в канавках шкивов.

2. Если при работе ремень "визжит" или проскальзывает, то проверьте поверхности контакта со шкивами на отсутствие износа, повреждения или расслоения, и проверьте шкив на отсутствие повреждения. Кроме того, проверьте степень натяжения ремня.

НОМИНАЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
НОМИНАЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Натяжение ремня должно измеряется в середине ветви ремня между указанными шкивами.

2. При установке нового ремня отрегулируйте натяжение так, чтобы оно соответствовало среднему значению из допустимого диапазона в колонке "Для нового ремня" приведенной таблицы.

После установки ремня дайте двигателю поработать в течение 5 минут или дольше, затем проверьте соответствие натяжения ремня номинальному значению из колонки "При проверке".

3. При регулировке бывшего в эксплуатации ремня или нового ремня, проработавшего на двигателе более 5 минут пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "Для бывшего в эксплуатации ремня".

4. При периодической проверке натяжения ремня пользуйтесь номинальными значениями, приведенными в колонке "При проверке".

ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "А"

ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "А"

Не допускайте касания циферблатом измерителя чего-либо при выполнении измерений.

ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "В"

ИЗМЕРИТЕЛЬ НАТЯЖЕНИЯ - ТИП "В"

1. При выполнении измерений поверните ручку RESET в направлении, указанном стрелкой, и установите указатель в положение RESET.

2. Если измеритель натяжения снять с ремня, то указатель останется в положении, соответствующем значению натяжения. Считайте показания после снятия измерителя натяжения.

    Регулировка натяжения ремня привода грм
    1. Поднимите автомобиль с помощью подкатного домкрата. 2. Медленно поверните рулевое колесо сначала по часовой стрелке затем против часовой стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ Не должно ощущаться значительное с ...

    Регулировка ремня привода генератора
    ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении ремня возникает вероятность поломки подшипников ...

    Другое на сайте:

    Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП
    1. Установите рычаг селектора АКПП в положение "N". 2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса управления АКПП к рычагу ручного управления. 3. Установите рычаг ручного управления ( ...

    Система дневного включения фар
    Система дневного включения фар, установленная на некоторых моделях, включает фары головного света каждый раз при запуске двигателя. Единственным исключением является случай, когда двигатель запуск ...

    Система самопроверки
    Встроенный в расширительный бачок, датчик уровня жидкости (стрелка) сигнализирует о имеющемся в бачке количестве охлаждающей жидкости. У автомобилей, оборудованных системой самопроверки, подобн ...