Toyota Corolla: Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления - Сцепление и полуоси - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Выжимной подшипник и вилка выключения сцепления

* Асбестовая пыль, образующая в результате износа фрикционного материла сцепления, и откладывающая на элементах сцепления, опасна для здоровья – не вдыхайте ее.

Снятие и проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.

* Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

2. Снимите коробку передач (см. подраздел 7.1.5 и подраздел 7.2.8).

3. Снимите вилку выключения сцепления с оси с шаровой головкой, затем снимите

3. Снимите вилку выключения сцепления с оси с шаровой головкой, затем снимите выжимной подшипник с вилки.

4. Возьмите подшипник за внешнюю дорожку качения и вращайте внутреннюю обойму,

4. Возьмите подшипник за внешнюю дорожку качения и вращайте внутреннюю обойму, надавив на нее. Если подшипник не вращается легко или работает с шумом, замените его. Вытрите подшипник чистой тряпкой и
осмотрите его на наличие повреждений, трещин или следов износа.
5. Не погружайте подшипник в растворитель – для его герметизации использовался герметик и, если опустить подшипник в растворитель, герметик растворится, и подшипник выйдет из строя. Также, проверьте вилку выключения сцепления на наличие трещин и деформации.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой.

1. Заполните внутреннюю канавку выжимного подшипника высокотемпературной смазкой. Также, нанесите тонкий слой этой же смазки на шлицы входного вала коробки передач и место установки подшипника.

2. Смажьте гнездо вилки выключения сцепления, в которое устанавливается шаровая

2. Смажьте гнездо вилки выключения сцепления, в которое устанавливается шаровая головка оси вилки, концы вилки и конец штока рабочего цилиндра высокотемпературной смазкой.
3. Установите выжимной подшипник в гнездо вилки выключения сцепления.
4. Наденьте выжимной подшипник на входной вал коробки передач, вставив вилку выключения сцепления в отверстие картера сцепления. Установите вилку на ось с шаровой головкой.
5. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на поверхность выжимного подшипника в том месте, где он касается пластинок диафрагменной пружины нажимного диска.
6. Далее установка проводится в обратном порядке снятия.

    Элементы сцепления
    Повреждения * Пыль, образовавшаяся в результате износа фрикционного материала сцепления и отложившаяся на элементах сцепления, содержит асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте и не вды ...

    Главный цилиндр привода выключения сцепления
    Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления 1. Штифт 2. Чека 3. Вилка 4. Контргайка 5. Модели Corolla, выпуска с 1996 года 6. Пылезащитный чехол 7. Разрезное стопорное кольцо 8 ...

    Другое на сайте:

    Идентификационные номера автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Обозначение и номер двигателя находятся на передней стороне блока цилиндров в стыке между блоком и головкой цилиндров ВНИМАНИЕ Наклейка с этими данными находится также на защитно ...

    Сцепление
    В автомобиле с механической коробкой передач сцепление выполняет две задачи: с одной стороны, с его помощью можно при переключении разделить соединение двигатель/коробка передач, потому что только ...

    Выключатель, блокирующий запуск двигателя
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте высоту установки педали сцепления, ее свободный ход и свободный ход толкателя (см. подраздел 8.2). 2. Проверьте, чтобы двигатель нельзя было запустить, к ...