Volkswagen Golf: Турбокомпрессор - Система питания дизельных двигателей - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Турбокомпрессор

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор 1 – хомут; 2 – воздуховод от воздушного фильтра; 3 – турбокомпрессор; 4 – трубка слива масла из турбокомпрессора; 5 – кронштейн; 6 – гайка; 7 – болт крепления трубки; 8 – пружинная скоба крепления приемной трубы глушителя; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – выпускная труба; 11 – прокладка; 12 – трубка подачи масла в турбокомпрессор; 13 – воздуховод к впускной трубе двигателя; 14 – хомут крепления шланга вентиляции картера

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отвернуть четыре гайки и отсоединить от турбокомпрессора выпускную трубу 10. 3. Отвернуть гайку крепления масляной трубки 12 и снять трубку. 4. Ослабив затяжку хомутов 1, снять воздуховод 13. 5. Отсоединить от воздуховода 2 шланг вентиляции картера, ослабив затяжку хомута 14. 6. Ослабить затяжку хомутов 1, снять воздуховод 2. 7. Отвернуть четыре болта крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и отодвинуть турбокомпрессор. 8. Отвернуть на картере двигателя гайку 6 и отвернуть гайку крепления кронштейна 5. 9. Снять турбокомпрессор. 10. Отвернуть снизу турбокомпрессора два болта 7 и снять трубку 4 с прокладкой. Устанавливают турбокомпрессор в обратном порядке. Болты крепления турбокомпрессора затянуть моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м), а гайки крепления выпускной трубы 10 – моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). Перед подсоединением трубки 12 подачи масла заполнить турбокомпрессор маслом через отверстие подсоединения трубки 12. После установки турбокомпрессора запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы масло заполнило все каналы. Запрещается сразу увеличивать частоту вращения, т.к. это может привести к выходу из строя турбокомпрессора.

    Замена топливного фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Топливный фильтр с подогревом 1 – штуцер шланга подачи топлива из бака; 2 – штуцер топливопровода к топливному насосу; 3 – штуцер трубки слива топлива из топливного насоса; ...

    Другое на сайте:

    Приборы и органы управления – краткий обзор (хэтчбек/универсал)
    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР (ХЭТЧБЕК/УНИВЕРСАЛ) 1. Подушка безопасности водителя 2. Надувная подушка безопасности переднего пассажира 3. Аудиосистема* 4. Центральная вентиля ...

    Тарировочные данные карбюраторов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3 Диаметр диффузора, мм  23 Главный топливный жиклер  105 Воздушный жиклер  57,5 Топливный жиклер холостого хода  50 Воздушный ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0340/P0342/P0343
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик положения распределительного вала (CMP) определяет момент прихода поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (TDC) на такте сжатия. Электронный блок управления ...