Toyota Carina: Тросы переключения передач - Коробка передач (КП и АКП) - Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Toyota CarinaToyota Carina: Тросы переключения передач

Демонтаж

Коробка передач управляется двумя тросами (Рис.11.2.1.): тросом селектора и тросом переключения. Оба троса снимаются и устанавливаются вместе как один узел. Для их демонтажа необходимо следовать схемы:

 Рис.11.2.1. Детали механизма рычага переключения передач

 Рис.11.2.1. Детали механизма рычага переключения передач

· Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора · Снимите в моторном отсеке коробку предохранителей и сдвиньте ее в сторону, стараясь не натягивать провода.

· Снимите узел воздухоочистителя и входной воздуховод.

· На трансмиссионных концах тросов освободите зажимы и снимите стопорные шайбы, фиксирующие концы тросов на рычагах коробки передач.

· Вытащите две скобы, фиксирующие внешние оплетки тросов на кронштейне коробки. · На переборке моторного отсека выверните винты крепления и освободите кронштейн и зажимы крепления тросов. Внутри салона снимите центральный пульт (накладка консоли панели приборов).

· На левой стороне корпуса рычага переключения передач извлеките пружинный фиксатор и снимите с оси коленчатого рычага конец селекторного троса. Извлеките скобы, фиксирующие наружную оплетку троса.

· Отверните болты крепления картера рычага переключения передач к поддону и поднимите картер для доступа к внутреннему тросу, закрепленному на нижнем конце рычага. Отсоедините конец троса внутри картера, как описано выше для селекторного троса.

· Подложите клинья под задние колеса, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.

· Снимите тепловой экран из-под картера рычага переключения передач.

· На передней стороне поддона картера рычага переключения передач отверните гайку крепления накладки резинового уплотнителя. Вытащите уплотнитель с тросами из поддона и удалите тросы из-под автомобиля.

Установка Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Общие сведения
    Все модели с неавтоматическими трансмиссиями оснащены 5-скоростной коробкой передач, присоединенной болтами к левой стороне двигателя. Все типы коробок передач, в принципе одинаковы, и отличаются ...

    Демонтаж и установка коробки передач
    Демонтаж · Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. · Снимите аккумулятор и лоток. · Отверните болты и снимите коробку предохранителей в моторном отсеке и сдвиньте его в сторону, старая ...

    Другое на сайте:

    Трансмиссия (коробка передач в сборе с главной передачей)
    V

    ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ) ТАБЛИЦА ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ, ОБОЙМ УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И УПОРНЫХ ШАЙБ. ...

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Задняя подвеска в сборе 1 – амортизатор 2 – винтовая пружина 3 – балка задней подвески 4 – верхняя опора пружины 5 – опора амортизатора 6 – буфер сжатия 7 – тормозной диск 8 – подшипник колеса ...

    Электромагнитный клапан продувки адсорбера (EVAP SOLENOID VALVE)
    ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (EVAP SOLENOID VALVE) Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха для продувки адсорбера ...