Volkswagen Golf: Трос акселератора - Система питания карбюраторных двигателей - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Трос акселератора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 3.1.2).

3. Отсоединить трос от рычага привода дроссельной заслонки карбюратора. 4. Отсоединить оболочку троса от кронштейна на карбюраторе.

5. Отвернуть шурупы и снять полку под панелью приборов со стороны водителя.

6. Отсоединить трос от педали акселератора. 7. Вытянуть трос с оболочкой со стороны моторного отсека. Устанавливают трос в обратном порядке. При установке проследить, чтобы трос не был перекручен. Перед установкой воздушного фильтра трос нужно отрегулировать. Регулировка Регулировку выполнять с помощником. Полностью выжать педаль акселератора. В этом положении проверить, есть ли зазор между рычагом привода дроссельной заслонки карбюратора и ограничителем полного открытия дроссельной заслонки. Зазор должен быть не менее 0,5 мм. В противном случае нужно отрегулировать длину троса акселератора. В зависимости от крепления троса акселератора, показанного на рисунке, производят его регулировку. Если оболочка троса закреплена в кронштейне двумя гайками, нужно отвернуть гайки, передвинуть трос, увеличивая или уменьшая зазор, и затянуть гайки. Если на конце оболочки троса есть резьбовая втулка, которая ввернута в кронштейн и законтрена пружинной шайбой, нужно снять шайбу, отрегулировать длину троса, вворачивая или выворачивая втулку, и установить пружинную шайбу. У некоторых карбюраторов надо отвернуть болт крепления троса акселератора на рычаге привода дроссельной заслонки, повернуть рычаг и затянуть болт.

    Снятие и установка топливного резервуара
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку хомутов 5 (cм. рис. Элементы системы питания) и отсоединить шланги 11, 13 и 16 от резервуара. 2. Вывернуть шурупы крепления резервуара к кронштейну 15 и снят ...

    Карбюратор
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора 1В3 1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный кл ...

    Другое на сайте:

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...