Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Снятие и установка накладки стойки В
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Накладка стойки В кузова СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите уплотнение двери –3– в районе накладки –2–.
2. Засверлите головки заклепок –1–.
3. Снимите козырек со скобами с ...
Топливный насос высокого давления
Установленный топливный насос высокого давления
Перед снятием нанесите метку на насосе в указанном месте.
Если устанавливается новый топливный насос высокого давления, следует проверить
все д ...
Настройка станции
Существуют различные способы настройки станции.
Автоматическая настройка вещающей радиостанции:
Нажмите кнопку
или
(8).
Автомагнитола настраивается на прием сигнала следующей доступной радиоста ...
