Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Установка и проверка зазоров в шатунных подшипниках
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение Описание касается только шатунных подшипников стандартного размера.
Ремонтные шатунные вкладыши на размерные группы не подразделяются.Новые шатунные
подшипники подби ...
Система питания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы питания
1. Ручной тормоз
2. Топливный фильтр
3. Сливной кран
4. ТНВД
5. Перепускной клапан
6. Штекерное соединение клапана прекращения подачи топлива
7 ...
Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.
К1 ЭБУ.
МЗ Электродвигатель топливного насоса.
S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль".
S4 Реле давления масла.
Х1 Разъем бортовой системы диагностики.
Х2 Тестовый разъем топ ...