Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    Прокачка тормозной системы
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Данная операция выполняется вдвоем, с соблюдением правил техники безопасности, так как тормозная жидкость токсична. Очередность прокачки: – заднее правое колесо; ...

    Головка цилиндров - сборка
    ПРИМЕЧАНИЕ 1. Тщательно очистите все детали перед сборкой. 2. Нанесите моторное масло на все трущиеся и вращающиеся детали. 1. Установите седла пружин клапанов. С помощью специального инструмента ...

    Свечи зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом и электрода(ов) H·м ссы. Между центральным электродом и электродом H·м ссы проскакивает искра, воспламеняющая ...