Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    Выбор предыдущего места назначения
    Нажать кнопку DEST, затем выбрать Last destinations (Последние пункты назначения). Отображается список целей, заданных в последнее время. Выбрать необходимую цель из списка и подтвердить; ...

    Разборка коробки передач (четырехступенчатая коробка передач типа 020)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Коробка передач четырехступенчатая типа 020 1 – картер сцепления; 2 – втулка; 3 – вторичный вал; 4 – регулировочная шайба; 5 – болт; 6 – болт; 7 – фланец полуоси; 8 – пружин ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все ж ...