Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы
Приборная доска
1 – тахометр и цифровые часы с индикацией даты 2 – контрольные лампы 3 – кнопка
настройки часов / контрольная кнопка 4 – температура охлаждающей жидкости 5 – указатель
запаса то ...
Сигналы поворота и смены
ряда движения
вправо = Рычаг вверх
влево = Рычаг вниз ...
Поддомкрачивание и буксировка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Поддомкрачивание
Для поддомкрачивания передней части автомобиля следует взвести стояночный тормоз
и, для безопасности, подложить под задние колеса клинья.
При поддомкрачивании задн ...
