Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Стойка задней подвески
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Отверните гайку тяги стабилизатора на стойке.
4. Отсоедините от стойки проводку AB ...
Распределительный вал - установка
1. Установите гидрокомпенсаторы на место.
2. Совместите цепь привода ГРМ с цепными звездочками распределительных валов
впускных и выпускных клапанов, как показано на рисунке.
3. Смажьте моторн ...
Схема 7. Освещение салона, вентилятор отопителя и стеклоомыватель
Схема 7. Освещение салона, вентилятор отопителя и стеклоомыватель ...
