Audi 80: Топливный аккумулятор - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Топливный аккумулятор

На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.

    Снятие топливного датчика
    Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть в сторону коврик багажного отсека. Открутить черную защитную крышку. Снять многоко ...

    Топливопровод
    На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в места ...

    Другое на сайте:

    Поршни и шатуны
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цепи, головку цилиндров и масляный поддон. 2. Если в верхней части цилиндров образовался буртик, то его надо снять разверткой или шабером, не повредив при эт ...

    Тахометр
    Тахометр Красный сектор шкалы тахометра предупреждает о том, что двигатель работает па предельно допустимой частоте оборотов коленчатого вала. Как только стрелка войдет в этот сектор необходимо ...

    ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
    1 Продольная регулировка Потяните рукоятку вверх и подвиньте сиденье на требуемое расстояние. Отпустите рукоятку и зафиксируйте. По мерам безопасности регулировка передних сидений должна проводи ...