Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Отпирание замка багажного
отделения
Нажмите кнопку
Дверь багажного отделения разблокируется
и откроется, при этом остальные
двери останутся заперты. ...
Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить
Демонтаж втулки из головки рулевой тяги ...
Полуось
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Передний привод
(модели с двигателем объемом 1,1 и 1,3 л) 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний
шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 3 – пружинная шайба; 4 – хомут; 5 – кр ...
