Audi 80: Топливный аккумулятор
На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic внизу на защитном фланце топливного бака расположен топливный аккумулятор. Посредством силы натяжения пружины здесь поддерживается давление топлива в трубопроводе, идущем к двигателю, в то время когда выключены двигатель и топливный насос. Смысл всего этого состоит в том, чтобы к повторному запуску двигателя топливо сразу подавалось под нужным давлением. Кроме того, топливный аккумулятор уравновешивает разность в давлении на стороне насоса.
Снятие топливного датчика
Важно: топливный бак должен быть наполнен максимум до 2/3, иначе топливо выльется!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отвернуть в сторону коврик багажного отсека.
Открутить черную защитную крышку.
Снять многоко ...
Топливопровод
На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению
более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким
сопротивлением давлению, а в места ...
Другое на сайте:
Проверка уровня масла в двигателе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Проверка уровня масла в двигателе производится перед запуском двигателя или спустя
не менее 5 мин после поездки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
...
Батарея
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Батарея находится в левой части моторного отсека. Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Стандартные батареи
1. При небольшом пробеге автомобиля каждые 3 месяца рекомендуется проверять плотнос ...
Главный цилиндр привода выключения сцепления
Элементы главного цилиндра привода выключения сцепления
1. Штифт
2. Чека
3. Вилка
4. Контргайка
5. Модели Corolla, выпуска с 1996 года
6. Пылезащитный чехол
7. Разрезное стопорное кольцо
8 ...
