Audi 80: Температура масла
Для надежной работы двигателя очень важна температура масла. Эта информация, однако, доступна водителю Audi только посредством встроенных дополнительных приборов. С целью сравнения интересной является температура моторного масла на фланце масляного фильтра или в масляном насосе; там масло холоднее всего. На поршневых кольцах, наоборот, могут господствовать температуры до 300°С.
Если у вас автомобиль оснащен масляным термометром: Audi называет температуру в
145°С в масляном поддоне как максимально допустимую. При условии, что применяется
высококачественное, соответствующее требованиям моторное масло.
Однако и слишком низкая температура масла вредна для двигателя. В этом случае масло
еще не достигло своей полной смазывающей способности. Поэтому вы после холодного
запуска по возможности не должны разгонять двигатель свыше 3500 об/мин до тех пор,
пока температура масла не поднимется примерно до 60°С. Считается, что моторному
маслу по сравнению с охлаждающей жидкостью требуется примерно вдвое больше времени,
прежде чем оно достигнет своей рабочей температуры.
Масляный насос
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.
1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан.
Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг
...
Давление масла
Если в вашем автомобиле встроен масляный манометр, то вы можете сами проконтролировать
давление масла в пределах точности измерительных приборов. Условия проверки: сезонное
масло класса SAE 20 W/2 ...
Другое на сайте:
Головка блока цилиндров
Разборка Предупреждение В пункты ремонта изготовителем в запчасти поставляются
новые и ремонтные головки блока цилиндров. Из-за того, что для процедур разборки
и проверки понадобится специализиров ...
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
Постоянная проверка
Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic
Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления ...
Приводные валы
Для того, чтобы при движении автомобиля и управлении им вы не ощущали никаких
влияний изменения режима движения на управление, шарниры приводных валов должны
передавать момент совершенно равномерн ...