Daewoo Nexia: Технические характеристики - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Технические характеристики

Тормозной бараба.

Внутренний диаметр 198,6 мм.

Допустимая овальность 0,1 мм.

Максимальный диаметр при расточке 201,0 мм.

Тормозной дис.

Наружный диаметр 236,0 мм.

Допустимое торцовое биение 0,1 мм.

Допустимая разнотолщинность 0,01 мм.

Номинальная толщина 12,7 мм.

Минимальная допустимая толщина после шлифования 10,7 мм*.

Минимальная допустимая толщина 9,7 мм.

* При достижении указанного размера диска допускается только однократная установка.

новых тормозных колодок. Затем диск подлежит замене.

Главный тормозной цилинд.

Номинальный диаметр цилиндра 22,20 мм.

Максимальный допустимый диаметр цилиндра 22,27 мм.

Колесный тормозной цилинд.

Номинальный диаметр цилиндра 17,46 мм.

Максимальный допустимый диаметр цилиндра 17,53 мм.

Минимальный допустимый диаметр поршня 17,39 мм.

Моменты затяжки резьбовых соединени.

Болт крепления гибкой проводки ДУС заднего колеса 5,4 Нм.

Болт крепления ДУС заднего колеса 7,8 Нм.

Болт крепления ДУС переднего колеса 7,8 Нм.

Болт крепления колесного цилиндра 9 Нм.

Болт крепления наконечника тормозного шланга к скобе 25 Нм.

Болт крепления наконечника тормозного шланга 25 Нм.

Болт крепления реле АБС 8 Нм.

Болт кронштейна тормозной скобы 80 Нм.

Болт рычага стояночного тормоза 25 Нм.

Болты (с головкой типа Тогх) крепления блока электродвигателей 4,5 Нм.

Болты крепления блока модуляторов 5,4 Нм.

Болты крепления тормозного опорного диска 28 Нм.

Болты с головками типа Тогх крепления ЭМК 4,5 Нм.

Болты щитка дискового тормозного механизма 4 Нм.

Винт крепления тормозного барабана к фланцу ступицы 4 Нм.

Винт крепления тормозного диска к фланцу ступицы 4 Нм.

Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя 5 Нм.

Гайка крепления вакуумного шланга к впускному трубопроводу двигателя 15 Нм.

Гайка крепления оси тормозной педали 18 Нм.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра 18 Нм.

Гайки крепления главного тормозного цилиндра к усилителю 18 Нм.

Гайки крепления кронштейна педали к передней панели 20 Нм.

Гайки крепления кронштейна с усилителем к передней панели кузова 22 Нм.

Гайки крепления крышки ТЭБУ 6 Нм.

Гайки крепления ТЭБУ 4 Нм.

Гайки крепления усилителя к кронштейну 22 Нм.

Гайки крепления шестерен модуляторов 8,5 Нм.

Клапан выпуска воздуха 9 Нм.

Клапаны для удаления воздуха из гидропривода (на суппортах и колесных цилиндрах) 9 Нм.

Клемма крепления отрицательного провода батареи 15 Нм.

Крепежные болты суппорта 95 Нм.

Крепежные болты суппорта дискового тормозного механизма 95 Нм.

Крепление сиденья 20 Нм.

Полый болт крепления наконечника тормозного шланга к суппорту дискового тормоза 25 Нм.

Полый болт суппорта дискового тормоза 25 Нм.

Пропорциональный клапан 20 – 25 Нм.

Соединения тормозных трубопроводов 16 Нм.

Специальные болты крепления пропорционального клапана 24 Нм.

Стяжные болты суппорта 95 Нм.

Стяжные болты тормозного суппорта 95 Нм.

Штуцерные гайки крепления тормозных трубопроводов 15 Нм.

Штуцеры трубопроводов 16 Нм

    Общее описание
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тормозная система ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности Р1513/Р1553
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISA) представляет собой электродвигатель с двумя обмотками, которые включаются отдельными управляющими цепями электрон ...

    ДВИЖЕНИЕ С ПРИВОДОМ НА ВСЕ КОЛЕСА
    У автомобиля модели Quattro привод осуществляется на все колеса. Бла годаря автоматическому блокировочному устройству промежуточного дифференциала происходит максимальное приспособление мощности д ...

    Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST)
    Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D&quo ...