Daewoo Nexia: Общее описание - Тормозная система - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозная система
Тормозная система

1. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫ.

2. ТОРМОЗНОЙ ТРУБОПРОВО.

3. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫ.

4. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНД.

5. КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДО.

6. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ПРАВЫ.

7. ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ ЛЕВЫЙ.

8. ФИКСАТОР ТРУБОПРОВОД.

9. СУППОРТ ЛЕВЫ.

10. СУППОРТ ПРАВЫ.

11. ПОЛЫЙ БОЛ.

12. ПРОКЛАДК.

13. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ЛЕВЫ.

14. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ПРАВЫЙ

Главный тормозной цилиндр предназначен для двухконтурного тормозного привода с.

диагональной схемой разделения контуров. Двухсекционный тормозной цилиндр.

дополнительно оборудован датчиком уровня тормозной жидкости в бачке и.

регуляторами тормозных сил (пропорциональными клапанами)..

При нажатии на тормозную педаль давление рабочей жидкости одновременно действует как на поршень, так и на подвижный суппорт дискового тормозного механизма. Под действием силы давления жидкости поршень прижимает внутреннюю колодку к одной стороне тормозного диска. Такая же по величине сила действует и на подвижный.

суппорт, в цилиндре которой установлен поршень. Суппорт, смещаясь по направляющим.

пальцам, прижимает к другой стороне диска наружную тормозную колодку. Увеличение силы воздействия на тормозную педаль приводит к росту давления в тормозном.

гидроприводе и соответствующему росту тормозных моментов на колесах, которые.

обеспечивают замедление и остановку автомобиля. При отпускании тормозной педали давление в тормозном гидроприводе снижается до нуля. За счет упругости уплотнений.

поршень и суппорт немного отходят от тормозного диска, освобождая колодки. В.

отторможенном состоянии между поверхностями трения колодок и диска имеются.

небольшие зазоры. Такое устройство суппорта обеспечивает автоматическую.

компенсацию износа накладок и поддержание стабильного зазора между диском и.

колодками в процессе эксплуатации..

На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками. В отторможен ном состоянии верхние концы колодок прижаты пружинами к поршням, а нижние концы – к упору, расположенному на опорном.

тормозном диске. При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к.

внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или.

серводействие колодки. Сила прижатия к барабану задней пассивной колодки, наоборот,.

уменьшается из-за действия момента трения. При торможении автомобиля,.

движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной..

Регуляторы предназначены для ограничения темпа роста давления в тормозном.

гидроприводе задних колес после достижения в главном тормозном цилиндре.

определенной величины давления. Это ограничивает тормозные моменты задних колес и вероятность их блокирования при достаточно интенсивном торможении. Подобные регуляторы тормозных сил применяют обычно на автомобилях, оборудованных.

дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами..

Главный тормозной цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. При.

падении уровня жидкости ниже нормы датчик включает сигнализатор BRAKE (Тормозная система). После долива тормозной жидкости и восстановлении нормального уровня сигнализатор выключается.

    Технические характеристики
    Тормозной бараба. Внутренний диаметр 198,6 мм. Допустимая овальность 0,1 мм. Максимальный диаметр при расточке 201,0 мм. Тормозной дис. Наружный диаметр 236,0 мм. Допустимое торцовое биение 0,1 ...

    Проверка технического состояния тормозной системы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Тормозную систему проверяют на сухой, чистой и достаточно ровной площадке с. хорошим покрытием. Надежная проверка состояния тормозной системы на влажной или покрытой грязью (в том ...

    Другое на сайте:

    Меры безопасности при работе с системой зажигания
    В моторном отсеке автомобиля Audi 80 специальная табличка предупреждает о высоком напряжении в системе зажигания, и это вовсе не беспричинно: уже в тонком проводе цепи управления могут возникать н ...

    Снятие переднего суппорта дискового тормозного механизма
    Двухпоршневый дисковый тормозной механизм с плавающей скобой 6-цилиндровых моделей 1 – корпус суппорта дискового тормозного механизма; 2 – тормозной поршень; 3 – тормозные колодки; 4 – нижняя на ...

    Проверка блока цилиндров
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14). Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм. ...