Volkswagen Golf: Технические характеристики - Рулевое управление - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Volkswagen GolfVolkswagen Golf: Технические характеристики

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Рейка установлена в корпусе механизма рулевого управления. Рулевые тяги присоединены к рейке через шарниры, закрытые резиновыми чехлами. К рычагам рулевые тяги присоединяются через шаровые шарниры. В зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен усилитель рулевого управления. Передаточное число рулевого управления: – без усилителя рулевого управления  20,8 – с усилителем рулевого управления  17,5 Число оборотов рулевого колеса от упора до упора: – без усилителя рулевого управления  3,83 – с усилителем рулевого управления  3,17
    Рулевая тяга
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Подложить бруски под задние колеса. 3. Ослабить болты крепления колес. 4. Приподнять переднюю часть ...

    Другое на сайте:

    Ремонт генератора CS-130
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Стяжные болты генератора ...

    Сохранение радиостанций в памяти
    Ручное сохранение Выберите нужный банк памяти (FM1, FM2, FMT) или нужный диапазон волн (СВ или ДВ). Настройтесь на станцию, которую желаете сохранить в памяти. Нажмите и удерживайте дольше дв ...

    Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленчатого вала и транзистор мощности являются частью распределителя зажигания и их нельзя заменить отдельно.Если датчик или транзистор неисправны, необходимо ...