Nissan Sunny: Технические данные - Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель (общие данные) Обозначение SR Код двигателя: Инжекторные двигатели с предварительным  приготовлением топливной смеси (с единой  форсункой) SR20Di Двигатели с непосредственным впрыском топлива: – модели "Phase I"  SR20DЕ – модели "Phase II low-specification"  SR20Dе – модели "Phase II high-specification"  SR20DЕ Рабочий объем цилиндров  1998 см/куб Внутренний диаметр цилиндра  86,00 мм Ход поршня  86,0 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке (если  смотреть с правой стороны  автомобиля) Нахождение 1-го цилиндра  Со стороны цепи привода  механизма газораспределения Порядок работы двигателя  1–3–4–2 Степень сжатия  9,8:1 Давление компрессии в цилиндрах Номинальное значение: – двигатели SR20Di и SR20Dе  12,26 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ  12,75 кГс/см/кв Предельно допустимое давление компрессии: – двигатели SR20Di и SR20Dе  10,30 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ  10,79 кГс/см/кв Предельно допустимое различие компрессии в  цилиндрах (для всех двигателей)  1,0 кГс/см/кв Распредвал и гидравлические регуляторы Привод От цепи Число опор распредвалов  5 Осевой люфт распредвалов: – стандартный  0,055 – 0,139 мм – предельный  0,20 мм Размеры кулачков Впускных клапанов: – для двигателей SR20Di и SR20Dе  37,920 – 38,110 мм – для двигателей SR20DЕ  38,408 – 38,598 мм Выпускных клапанов (для всех двигателей)  37,920 – 38,110 мм Диаметр опорных шеек распредвалов  27,935 – 27,955 мм Внутренний диаметр отверстий под опорные шейки  распредвала в головке блока цилиндров  28,000 – 28,021 мм Зазор в опорных шейках распредвала: – стандартный  0,045 – 0,086 мм – предельный  0,12 мм Биение распредвала: – стандартное  не более 0,02 мм – предельное  0,1 мм Наружный диаметр гидрорегулятора  16,980 – 16,993 мм Внутренний диаметр отверстия под гидрорегулятор  в головке блока цилиндров  17,000 – 17,020 мм Зазор между гидрорегулятором и отверстием  0,007 – 0,040 мм Система смазки двигателя Тип масляного насоса  Шестеренчатый, с приводом от носка  коленвала Минимальное давление масла при рабочей температуре двигателя: – на холостом ходу  не ниже 0,78 кГс/см/кв – при 3000 об/мин: • для двигателей SR20Di и SR20Dе  4,0 кГс/см/кв • для двигателей SR20DЕ  4,5 кГс/см/кв Зазоры масляного насоса: – зазор между ведомой шестерней и  корпусом насоса  0,11 – 0,20 мм – зазор в зацеплении зубьев ведущей и  ведомой шестерен не более 0,18 мм – осевой люфт ведомой шестерни  0,05 – 0,11 мм – осевой люфт ведущей шестерни  0,05 – 0,09 мм – зазор между буртиком ведущей  шестерни и крышкой масляного насоса  0,045 – 0,091 мм Моменты затяжки (в Н.м.) Гайки крепления крышки головки блока  цилиндров  10 Болт крепления шкива коленвала  147 Болт крепления крышки цепного привода  газораспределительного механизма  7 Гайки крепления натяжителя цепи  8 Болты крепления ведущей звездочки  коленвала  147 Болты крепления успокоителя цепи  16 Болт оси башмака натяжителя цепи  16 Болты крышек опорных шеек распредвала: Болты крепления крышки задней шейки  распредвала выпускных клапанов  22 Болты остальных крышек  11 Болты крепления головки блока цилиндров Основные болты: – 1-й этап затяжки  39 – 2-й этап затяжки  78 Полностью ослабить болты и снова затянуть со следующим моментом: – 3-й этап затяжки  39 ± 5 – 4-й этап затяжки  довернуть на угол 90 – 100° – 5-й этап затяжки  довернуть на угол 90 – 100° Болты М6  7 Гайки и болты секций масляных поддонов: Литой секции из алюминиевого сплава: – с номерами 1 – 16, затяжка в  установленной последовательности  18 – с номерами 17 и 18, затяжка в  установленной последовательности  7 Стальной штампованной секции  7 Сливная пробка масляного поддона  35 Болты центрального лонжерона подвески  силового агрегата  88 Масляный насос: – винты крышки насоса  5 – болт крышки насоса  5 – болт редукционного клапана  60 – болт перепускного клапана  65 Центральный болт маслоохладителя  39 Болты крепления маховика (ведущего диска  гидротрансформатора)  88 Болты держателя заднего сальника  8 Гайки крепления шатунных крышек: – 1-й этап затяжки  15 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с  угловой шкалой)  довернуть на угол 60 – 65° – 2-й этап затяжки (при затяжке  динамометрическим ключом без угловой  шкалы)  40 Болты крышек коренных подшипников  50 – 1-й этап затяжки  35 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с  угловой шкалой)  довернуть на угол 45 – 50° – 2-й этап затяжки (при затяжке  динамометрическим ключом без угловой  шкалы)  78 Болты крепления двигателя к КПП: – болты с длиной менее 45 мм  19 – болты с длиной более 55 мм  75 Крепление деталей правой подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к  двигателю  49 – болты крепления опоры к кронштейну  двигателя  55 – стяжной болт опоры  49 Крепление деталей левой подвески силового агрегата: – стяжной болт опоры  49 – болты крепления опоры силового  агрегата к КПП  49 Болты крепления деталей передней подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к  двигателю  49 – крепление опоры к центральному  лонжерону (на автомобилях универсал)  55 – стяжной болт опоры  70 Болты крепления деталей задней подвески силового агрегата: – болты крепления задней опоры к  центральному лонжерону  55 – стяжной болт опоры  79 – болты крепления кронштейна опоры  69
    Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы: – проверка компрессии в цилиндрах двигателя; – крышка головки блока цилиндров – снятие и установка; – крышка цеп ...

    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 3.1.1.2. ...

    Другое на сайте:

    Проверка подвески и рулевого управления
    Устройство передней подвески изображено на рис. Элементы передней подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите колеса в положение езды по прямой, заблокируйте колеса. Поверните рулевое колесо впр ...

    Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3 1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратор ...

    Органы управления
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 1. Регулировка уровня громкости, для включения/выключения автомагнитолы или выключения звука. 2. Кнопка , используется для снятия съемной панели управления. 3. Кнопка RDS, ...