Nissan Sunny: Технические данные - Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра - Инструкция по эксплуатации автомобиля Nissan SunnyNissan Sunny: Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель (общие данные) Обозначение SR Код двигателя: Инжекторные двигатели с предварительным  приготовлением топливной смеси (с единой  форсункой) SR20Di Двигатели с непосредственным впрыском топлива: – модели "Phase I"  SR20DЕ – модели "Phase II low-specification"  SR20Dе – модели "Phase II high-specification"  SR20DЕ Рабочий объем цилиндров  1998 см/куб Внутренний диаметр цилиндра  86,00 мм Ход поршня  86,0 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке (если  смотреть с правой стороны  автомобиля) Нахождение 1-го цилиндра  Со стороны цепи привода  механизма газораспределения Порядок работы двигателя  1–3–4–2 Степень сжатия  9,8:1 Давление компрессии в цилиндрах Номинальное значение: – двигатели SR20Di и SR20Dе  12,26 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ  12,75 кГс/см/кв Предельно допустимое давление компрессии: – двигатели SR20Di и SR20Dе  10,30 кГс/см/кв – двигатели SR20DЕ  10,79 кГс/см/кв Предельно допустимое различие компрессии в  цилиндрах (для всех двигателей)  1,0 кГс/см/кв Распредвал и гидравлические регуляторы Привод От цепи Число опор распредвалов  5 Осевой люфт распредвалов: – стандартный  0,055 – 0,139 мм – предельный  0,20 мм Размеры кулачков Впускных клапанов: – для двигателей SR20Di и SR20Dе  37,920 – 38,110 мм – для двигателей SR20DЕ  38,408 – 38,598 мм Выпускных клапанов (для всех двигателей)  37,920 – 38,110 мм Диаметр опорных шеек распредвалов  27,935 – 27,955 мм Внутренний диаметр отверстий под опорные шейки  распредвала в головке блока цилиндров  28,000 – 28,021 мм Зазор в опорных шейках распредвала: – стандартный  0,045 – 0,086 мм – предельный  0,12 мм Биение распредвала: – стандартное  не более 0,02 мм – предельное  0,1 мм Наружный диаметр гидрорегулятора  16,980 – 16,993 мм Внутренний диаметр отверстия под гидрорегулятор  в головке блока цилиндров  17,000 – 17,020 мм Зазор между гидрорегулятором и отверстием  0,007 – 0,040 мм Система смазки двигателя Тип масляного насоса  Шестеренчатый, с приводом от носка  коленвала Минимальное давление масла при рабочей температуре двигателя: – на холостом ходу  не ниже 0,78 кГс/см/кв – при 3000 об/мин: • для двигателей SR20Di и SR20Dе  4,0 кГс/см/кв • для двигателей SR20DЕ  4,5 кГс/см/кв Зазоры масляного насоса: – зазор между ведомой шестерней и  корпусом насоса  0,11 – 0,20 мм – зазор в зацеплении зубьев ведущей и  ведомой шестерен не более 0,18 мм – осевой люфт ведомой шестерни  0,05 – 0,11 мм – осевой люфт ведущей шестерни  0,05 – 0,09 мм – зазор между буртиком ведущей  шестерни и крышкой масляного насоса  0,045 – 0,091 мм Моменты затяжки (в Н.м.) Гайки крепления крышки головки блока  цилиндров  10 Болт крепления шкива коленвала  147 Болт крепления крышки цепного привода  газораспределительного механизма  7 Гайки крепления натяжителя цепи  8 Болты крепления ведущей звездочки  коленвала  147 Болты крепления успокоителя цепи  16 Болт оси башмака натяжителя цепи  16 Болты крышек опорных шеек распредвала: Болты крепления крышки задней шейки  распредвала выпускных клапанов  22 Болты остальных крышек  11 Болты крепления головки блока цилиндров Основные болты: – 1-й этап затяжки  39 – 2-й этап затяжки  78 Полностью ослабить болты и снова затянуть со следующим моментом: – 3-й этап затяжки  39 ± 5 – 4-й этап затяжки  довернуть на угол 90 – 100° – 5-й этап затяжки  довернуть на угол 90 – 100° Болты М6  7 Гайки и болты секций масляных поддонов: Литой секции из алюминиевого сплава: – с номерами 1 – 16, затяжка в  установленной последовательности  18 – с номерами 17 и 18, затяжка в  установленной последовательности  7 Стальной штампованной секции  7 Сливная пробка масляного поддона  35 Болты центрального лонжерона подвески  силового агрегата  88 Масляный насос: – винты крышки насоса  5 – болт крышки насоса  5 – болт редукционного клапана  60 – болт перепускного клапана  65 Центральный болт маслоохладителя  39 Болты крепления маховика (ведущего диска  гидротрансформатора)  88 Болты держателя заднего сальника  8 Гайки крепления шатунных крышек: – 1-й этап затяжки  15 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с  угловой шкалой)  довернуть на угол 60 – 65° – 2-й этап затяжки (при затяжке  динамометрическим ключом без угловой  шкалы)  40 Болты крышек коренных подшипников  50 – 1-й этап затяжки  35 – 2-й этап затяжки (при затяжке ключом с  угловой шкалой)  довернуть на угол 45 – 50° – 2-й этап затяжки (при затяжке  динамометрическим ключом без угловой  шкалы)  78 Болты крепления двигателя к КПП: – болты с длиной менее 45 мм  19 – болты с длиной более 55 мм  75 Крепление деталей правой подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к  двигателю  49 – болты крепления опоры к кронштейну  двигателя  55 – стяжной болт опоры  49 Крепление деталей левой подвески силового агрегата: – стяжной болт опоры  49 – болты крепления опоры силового  агрегата к КПП  49 Болты крепления деталей передней подвески силового агрегата: – болты крепления кронштейна опоры к  двигателю  49 – крепление опоры к центральному  лонжерону (на автомобилях универсал)  55 – стяжной болт опоры  70 Болты крепления деталей задней подвески силового агрегата: – болты крепления задней опоры к  центральному лонжерону  55 – стяжной болт опоры  79 – болты крепления кронштейна опоры  69
    Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы: – проверка компрессии в цилиндрах двигателя; – крышка головки блока цилиндров – снятие и установка; – крышка цеп ...

    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ См. подраздел 3.1.1.2. ...

    Другое на сайте:

    Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания 1 – катушка зажигания; 2 – клемма "1"; 3 – клемма "4"; 4 – клемма "15" Катушка зажи ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0733
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ • Если после включения 3-й передачи величина выходного сигнала генератора импульсов "B" [PG-B] (частота вращения выходного вала), умноженная на передаточное ...

    Удаление воздуха из гидросистемы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического. обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из. гидросистемы воздух. ПОРЯ ...