Audi 80: Проверка АКП
АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы
в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину
неисправности, что не в последнюю очередь интересно при покупке подержанного автомобиля:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неполадках в первую очередь необходимо проверить уровень ATF в АКП.
Если ATF на кончике щупа пахнет сгоревшим, значит, имеется серьезное повреждение АКП. В этом случае дефектны многодисковые муфты либо тормозные ленты.
Во время пробной поездки можно проверить моменты переключения.
Из того, каким образом происходят процессы переключения, можно сделать вывод о состоянии АКП.
Регулирование тросового привода газа с интегрированным датчиком предельного положения педали акселератора – важное условие для безупречной работы.
То же самое можно сказать о регулировании тросового привода рычага селектора.
Электронное управление АКП
Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1) АКП,
рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным блоком
управления (4). Ручной клапан (5) ...
Наблюдение за процессами переключения
Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения:
Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора
переключение почти незаметно; ...
Другое на сайте:
Система управления двигателем
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
СНЯТИЕ
1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.
2. Отсоедините разъем датчика-выключателя полностью нажатой педали ак ...
Проверка защитных чехлов полуоси
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Состояние защитного чехла полуоси существенно влияет на исправность ШРУСа,
так как предотвращает попадание грязи и воды на указанное соединение.
2. Попадание на чехол смазки ...
Противотуманная фара
горит зеленым светом.
Горит при включенных передних
противотуманных фарах ...
