Audi 80: Проверка АКП
АКП почти не предоставляет возможностей для проявления собственной инициативы
в домашних условиях. Целенаправленные проверки, однако, помогают оценить причину
неисправности, что не в последнюю очередь интересно при покупке подержанного автомобиля:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При неполадках в первую очередь необходимо проверить уровень ATF в АКП.
Если ATF на кончике щупа пахнет сгоревшим, значит, имеется серьезное повреждение АКП. В этом случае дефектны многодисковые муфты либо тормозные ленты.
Во время пробной поездки можно проверить моменты переключения.
Из того, каким образом происходят процессы переключения, можно сделать вывод о состоянии АКП.
Регулирование тросового привода газа с интегрированным датчиком предельного положения педали акселератора – важное условие для безупречной работы.
То же самое можно сказать о регулировании тросового привода рычага селектора.
Электронное управление АКП
Схема делает более наглядными связи между блоком клапанов переключения (1) АКП,
рычагом селектора (2) многофункциональным переключателем (3) и электронным блоком
управления (4). Ручной клапан (5) ...
Наблюдение за процессами переключения
Во время пробной поездки вы должны обратить свое внимание на процессы переключения:
Переключение на повышенную передачу: при неполностью выжатой педали акселератора
переключение почти незаметно; ...
Другое на сайте:
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...