Hyundai Elantra: Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений - Общие сведения - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Стандарные моменты затяжки резьбовых соединений

Номинальный диаметр болта (мм) Шаг резьбы (мм) Момент затяжки (Нм)
Цифровая метка (4) на головке болта Цифровая метка (7) на головке болта
М5 М6 М8 М10 М12 М14 М16 М18 М20 М22 М24 0,8 1,0 1,25 1,25 1,25 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 3 - 4 5 – 6 12 – 15 25 – 30 35 – 45 75 – 85 110 – 130 160 – 180 220 – 250 290 – 330 360 - 420 5 - 6 9 – 11 20 – 25 30 – 50 60 – 80 120 – 140 180 – 210 260 – 300 360 – 420 480 – 550 610 - 700

ПРИМЕЧАНИЕ

1. Моменты затяжки резьбовых соединений, приведенные в таблице, являются номинальными значениями при соблюдении следующих условий:

• Болты и гайки сделаны из прутка оцинкованной стали.

• Устанавливаются плоские шайбы из оцинкованной стали.

• Резьба и опорные поверхности болтов, гаек и плоских шайб находятся в сухом состоянии.

2. Моменты затяжки резьбовых соединений, приведенные в таблице, неприменимы в случае:

• Если вставлены пружинные (гроверные), рифленые или аналогичные им шайбы.

• Если закрепляются пластмассовые детали.

• Если используются винты-саморезы или самоконтрящиеся гайки.

• Если резьба и опорные поверхности смазаны маслом.

3. Обычно на практике для получения номинального значения при следующих случаях допускается уменьшение моментов затяжки резьбовых соединений, приведенных в таблице, до указанных в процентах величин.

• Если устанавливаются пружинные (гроверные) шайбы: 85 % от номинала • Если резьба и опорные поверхности смазаны маслом: 85 % от номинала

    Информация о компонентах дополнительной системы пассивной безопасности (SRS)
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ Неправильная последовательность операций по техническому обслуживанию и ремонту может привести к несанкционированному срабатыванию подушек безопасност ...

    Рекомендуемые смазочные материалы, заправочные емкости
    Компоненты автомобиля Рекомендуемые характеристики Примечание Моторное масло (двигатель) Класс SE и выше по классификации API Более подробная информация о масле приведена в ...

    Другое на сайте:

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...

    Проверка катушки зажигания (транзисторная система зажигания )
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Порядок проверки такой же, как у двигателей с классической системой зажигания (см. подраздел 12.13.1.10). Сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки следующее: Двигате ...

    Замена масла, трансмиссионной жидкости и фильтра
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масло в картере дифференциала и трансмиссионная жидкость подлежат периодической замене. 2. Предварительно приобретите трансмиссионную жидкость (см. подраздел 2.1). 3. Для в ...