Audi 80: Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять верхнюю часть впускного коллектора.
Открутить крепеж впрыскных форсунок.
Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку не попала грязь.
При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки на уплотнительную поверхность.
Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха, например в неровной работе в режиме холостого хода.
Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует обязательно заменить.
Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.
Проверка лямбда-регулирования
Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно
легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется
у многих любителей электроник ...
Снятие рукава воздухозаборника
Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного
узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту системы
впрыска:
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Другое на сайте:
Барабанный тормозной механизм
На переднеприводных моделях Audi 80, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных
АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного
механизма две тормозных кол ...
Боковые указатели поворота
1. Надавите на указатель поворота в направлении заднeeй
части автомобиля и снимите
указатель поворота.
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки.
3. Извлеките лампу из патрона
и замени ...
Система смазки - Контур циркуляции масла
Схема циркуляции
двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный
канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока
5 – масляный радиа ...
