Audi 80: Снятие впрыскных форсунок
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять верхнюю часть впускного коллектора.
Открутить крепеж впрыскных форсунок.
Плоскогубцами вытянуть форсунку вместе с насадкой.
Топливопровод остается подключенным, для того чтобы в форсунку не попала грязь.
При установке необходимо смочить бензином резиновые уплотнительные кольца форсунки, а также вкладыши, чтобы добиться легкой установки на уплотнительную поверхность.
Если форсунка надевается «насухую», есть опасность, что резиновое кольцо сплющится и не будет надлежащего уплотнения. Это выразится в сбоях в поведении двигателя из-за попадания неучтенного воздуха, например в неровной работе в режиме холостого хода.
Поврежденные либо потрескавшиеся уплотнительные кольца следует обязательно заменить.
Затянуть болты крепления форсунок моментом 10 Н•м.
Проверка лямбда-регулирования
Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно
легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется
у многих любителей электроник ...
Снятие рукава воздухозаборника
Толстый рукав между корректором состава горючей смеси и корпусом дроссельного
узла необходимо снимать, хотя бы частично, во время различных работ по ремонту системы
впрыска:
ПОРЯДОК ВЫПОЛ ...
Другое на сайте:
Регулятор давления
Регулятор давления отвечает за состав смеси. Это происходит следующим образом:
поступление топлива к нижним камерам (через которые можно повлиять на количество
смеси) происходит через регулятор да ...
Капот
Чтобы открыть капот, выполните следующие действия:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны
приборной панели.
2. Потяните вверх ручку под передней кромкой ка ...
Датчик сигнализатора перегрева двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик сигнализатора перегрева двигателя ...