Audi 80: Проверка лямбда-регулирования - Система впрыска KE-III-Jetronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Проверка лямбда-регулирования

Хотя проверка функционирования лямбда-регулирования может быть проведена относительно легко, однако для нее необходимы согласующий провод и амперметр, который имеется у многих любителей электроники. Или же можно провести проверку с помощью газоанализатора для определения содержания СО. Ниже приведено описание проверки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проверка должна проводиться при прогретом двигателе.

Снять штекер регулятора давления, подсоединить изготовленный вами из двух подходящих штекеров и кусочка провода измерительный адаптер, соединяющий проводку и регулятор давления.

Отделить один из согласующих проводов и подвести к измерительному прибору (миллиамперный диапазон).

Завести двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Записать полученный показатель.

Вытянуть измерительный масляный щуп.

Ток в цепи управления должен возрастать.

В противном случае неисправна одна из составных частей лямбда-регулирования.

В этом случае попробовать отделить штекерное соединение к лямбда-зонду и подержать зеленый провод к блоку управления около 20 с на «массу».

Если теперь ток в цепи управления изменится, значит, блок управления системой впрыска KE-III-Jetronc в порядке, но неисправен лямбда-зонд – заменить.

Если ничего не произойдет, значит, неисправен блок управления системой впрыска.

Подсказка: основной предпосылкой функционирующего лямбда-регулирования является правильная основная установка холостого хода, что означает, что содержание СО соответствует норме, в противном случае регулирование будет постоянно находиться в одном из концов нормативного диапазона. Такие же условия создаются, если смесь сильно обедняется неучтенным воздухом.

    Проверка датчиков температуры двигателя
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автомобиль Audi 80 с системой впрыска KE-III-Jetronic снабжен двойным температурным датчиком для системы впрыска и полностью электронной системы зажигания. Замеры у этих датч ...

    Снятие впрыскных форсунок
    Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН ...

    Другое на сайте:

    Подшипник промежуточной опоры правой полуоси
    Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите правую полуось. 2. Снимите внутренний ШРУС, подшипник и корпус подшипника. 3. Зажмите полуось в тиски и спрессуйте грязеотражатель ударами молотка по оправке. ...

    Регулировка зазоров клапанов ГРМ
    Внимание: Перед установкой регулировочных шайб впускных клапанов необходимо демонтировать впускной распределительный вал. Осевой зазор впускного распределительного вала очень мал, поэтому при снят ...

    Датчик потока воздуха
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик потока воздуха установлен сзади корпуса дроссельной заслонки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. ...