Audi 80: Снятие внутреннего шарнира - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие внутреннего шарнира

Гомокинетический шарнир

Гомокинетический шарнир


Внутренний шарнир (2):

1 – стопорная шайба;
3 – приводной вал.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять приводной вал.

При помощи двух узких отверток терпеливо извлечь стопорное кольцо из паза на конце вала и снять его.

Теперь стянуть шарнир с вала; при необходимости помочь себе пластмассовым или алюминиевым молотком.

Если шарнир не удается снять с вала, его придется отжимать при помощи ремонтного пресса в мастерской.

При установке сначала надеть манжету.

Если в вашем автомобиле стоит шарнир с тарельчатой пружиной, то перед установкой нужно надеть пружину на вал либо проконтролировать ее положение: по внешнему краю она должна находиться выпуклостью в сторону шарнира.

Надеть шарнир на полуось, установить стопорное кольцо.

Стопорное кольцо в паз само по себе не попадет, поэтому нужно зажать полуось в тисках, установить большую сменную торцевую головку или кусок трубы над внутренней частью шарнира и резко ударить по ней молотком. Шарнир немного сдвинется назад, прогибая пружину, и стопорное кольцо войдет в паз.

Смажьте шарнир: на новый шарнир с внешним диаметром 90 или 100 мм необходимо 90 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 40 г в шарнир и 50 г в манжету.

На шарниры с внешним диаметром 108 мм нужно большее количество смазки: 120 г пластичной смазки MoS2 (VW G 6), при этом 35 г в шарнир и 85 г в манжету.

Если устанавливаются уже использованные карданные шарниры, в них необходимо только добавить смазки.

Перед привинчиванием шарнира (либо фланца манжеты) нанесите на уплотнительную поверхность между фланцем манжеты и шарниром уплотняющее средство VW D 3.

    Снятие внешнего шарнира
    Все модели Внешний шарнир приводного вала: 1 – стопорное кольцо; 2 – распорная шайба; 3 – тарельчатая пружина. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снять приводной вал. Если манжета в порядке, следует отогну ...

    Снятие внутреннего шарнира
    Шарнир «Трипод» Карданный шарнир «Трипод» (1) нельзя отделить от ведущей полуоси. Гомокинетические шарниры, напротив, можно снять с собственно приводного вала (3) – как внешний (2), так и в ...

    Другое на сайте:

    Лямбда-регулирование
    Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т ...

    Проверка контактов прерывателя (классическая система зажигания)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода высокого напряжения от крышки распределителя. 2. Снять экран 21 (см. рис. Распределитель зажигания). 3. Отстегнуть пружины 11 и снять крышку 1. 4. Снять б ...

    Снятие и установка панели замка капота
    Панель замка капота 1 – винт Torx, 25 Н•м 2 – держатель замка 3 – сигнал поворота 4 – болт шестигранный, 35 Н•м 5 – винт Torx, 6 Н•м 6 – держатель замка 7 – облицовка бампера 8 – саморез, 8 Н•м ...