Audi 80: Снятие топливного насоса - Топливный бак и топливный насос - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.


Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).

  Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому

Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять многоконтактный штекер.

Сдавить крепежные пластины на наконечнике сливного трубопровода и снять шланг.

Открутить подающий топливопровод.

Отвернуть пластиковую накидную гайку. Как правило, она сидит очень плотно. Поэтому следует взять возможно более тупую отвертку, приставить ее к одному из ребер гайки и ослабить гайку легкими постукиваниями молотком по стержню рукоятки отвертки. При необходимости повторить на других гранях.

Теперь можно немного приподнять защитный фланец топливного бака.

На внутренней стороне защитного фланца (как и снаружи) сдавить крепежные пластины на наконечнике сливного трубопровода и вытянуть шланг вниз.

Отсоединить штекер от топливного датчика.

Установить специальный ключ 3307 на внутренней стороне корпуса топливозаборника и провернуть его влево до упора.

Вынуть топливный насос с внутренней частью и защитным фланцем из бака.

Точно запомнить (отметить) положение установки насоса, трубок, проводов и бандажей проводов, потому что при установке все элементы снова должны быть собраны точно в таком же виде.

После отсоединения нагнетательного трубопровода (положение при установке) можно отсоединить топливный насос от внутренней части корпуса топливозаборника. Это происходит по-разному в зависимости от варианта насоса:
60-миллиметровый насос: повернуть налево сетку, расположенную внизу на внутренней стороне корпуса топливозаборника, вынуть топливный насос. При установке выступ сбоку на насосе должен войти в паз. Следить за уплотнительным кольцом.

40-миллиметровый насос: сдавить блокировочную скобу вверху на внутренней части корпуса топливозаборника, вынуть насос. При установке насос может быть поставлен только в одном положении.

Следует обратить внимание: у переднеприводных моделей Audi 80 отметка на внешней стороне должна находиться напротив одинарной засечки (отметки) на внутренней стороне. У полноприводных моделей она должна находиться напротив двойной засечки.

Внутреннюю часть снова затянуть при помощи ключа 3307. Установить остальные детали.

Положение защитного фланца при установке: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке.

    Поиск неисправностей топливного насоса
    Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить ...

    Замена топливного фильтра
    Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя. И это очень хорошо, потому что для снятия этого фильтра у полноприводной модели должен быть снят ...

    Другое на сайте:

    Датчик угла поворота коленчатого вала
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик угла поворота коленчатого вала является частью распределителя зажигания. Если датчик неисправен, необходимо заменить весь распределитель зажигания (cм. подраздел 7.7.4). ...

    Регулировка углов установки передних колес
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость пр ...

    Замена тормозных колодок (задний дисковый тормоз)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снятие тросика стояночного тормоза 1 – тросик; 2 – рычаг; 3 – пружина; 4 – болт; 5 – пружинная защелка Задний дисковый тормоз 1 – колпачок; 2 – шплинт; 3 – зубчатая ша ...