Audi A3: Снятие, проверка и установка шаровой опоры - Передняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Снятие, проверка и установка шаровой опоры

ПРОВЕРКА

ВНИМАНИЕ

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.

2. Отожмите с силой рычаг вверх и потяните вниз. При этом следите за опорой.

3. Нажмите сильно на колесо снизу наружу и внутрь. При этом следите за шаровой опорой.

4. При обеих проверках не допускается наличие ощутимого люфта в шаровой опоре. Следует учитывать наличие люфта в подшипнике колеса или опоре амортизационной стойки.

5. Проверьте наличие повреждений в резиновом кожухе. Если повреждения имеются, шарнир следует заменить. СНЯТИЕ

6. нимите амортизационную стойку вместе с корпусом колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

7. Отверните гайку крепления шаровой опоры коленчатым накидным ключом или инструментом AUDI–

3077. Если палец проворачивается, удержите его угловым ключом (А) размер Torx T30.

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры съемником – 1– , например, Hazet 779 с корпуса колесного подшипника. При этом следите за тем, чтобы не повредить резиновый чехол. УСТАНОВКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите шаровую опору с новой самостопорящейся гайкой на корпусе колесного подшипника. Гайку затяните моментом 45 Н•м, удерживая цапфу от проворачивания ключом Torx T

30.

2. Установите на место амортизационную стойку и корпус колесного подшипника, обратитесь к подразделу Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника.

Подшипник колеса

Признаками поврежденного подшипника являются шум на крутых поворотах и тяжелый ход колеса при отпущенном тормозе.

Подшипники колес имеют очень плотную посадку в поворотном кулаке. Установить их можно только с помощью соответствующего специального инструмента. Эта работа должна проводиться в условиях СТО. Для замены подшипника колеса необходимо снять его корпус. Подшипник в результате выпрессовывания разрушается и должен обязательно заменяться.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Передняя подвеска в сборе 1 – опора амортизационной стойки 2 – амортизационная стойка 3 – корпус подшипников колес 4 – шарнир приводного вала колеса 5 – зажимной болт 6 – поперечный рычаг 7 – б ...

    Снятие и установка амортизационной стойки и корпуса колесного подшипника
    Амортизационная стойка и корпус колесного подшипника 1 – гайка с буртиком, 60 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 2 – чашка 3 – амортизационная стойка. Для замены пружины или а ...

    Другое на сайте:

    Электросхема системы управления АКПП (1.6L I4)
    ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП (1.6L I4) ...

    Масляный насос - снятие
    МАСЛЯНЫЙ НАСОС И КОРПУС МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ 1. Снимите ремень привода ГРМ. 2. Отверните все болты крепления масляного поддона. 3. Снимите масляный поддон. 4. Снимите маслозаборник. ...

    Сигнализатор неисправности SSPS
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...