Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Передняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

в сборе 1 – опора амортизационной стойки 2 – амортизационная стойка 3 – корпус Передняя подвеска в сборе 1 – опора амортизационной стойки 2 – амортизационная стойка 3 – корпус подшипников колес 4 – шарнир приводного вала колеса 5 – зажимной болт 6 – поперечный рычаг 7 – балка агрегата 8 – приводные валы 9 – стабилизатор поперечной устойчивости 10 – соединительная тяга пластмассовая 11 – рулевой механизм 12 – рулевая тяга

подвески 1 – гайка с буртиком, 60 Н•м Обязательно замените 2 – чашка 3 – кузов Элементы передней подвески 1 – гайка с буртиком, 60 Н•м Обязательно замените 2 – чашка 3 – кузов 4 – амортизационная стойка 5 – корпус колесного подшипника 6 – шестигранная гайка 7 – шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага подвески установите на середину овального отверстия и проверьте колею (работа СТО). 8 – гайка, 45 Н•м Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 9 – болты, 20 Н•м + 90° (1/4 оборота) Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 10 – пластина с гайкой 11 – поперечный рычаг 12 – вал привода 13 – комбинированный болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящиеся, обязательно заменяются. 14 – болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli– Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине резьбы в кузове. 15 – рулевая тяга 15 – соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы. 17 – болт, 45 Н•м 18 – комбинированный болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на гайке необходимо в комплекте заменять опору. 19 – гайка, 30 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 20 – стабилизатор. Для снятия и установки необходимо опустить балку агрегата. 21 – болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота) 22 – балка агрегата 23 – гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. 24 – резинометаллическая опора 25 – болты цилиндрические, 40 Н•м. М8 х

47. 26 – подкладка 27 – вал с шарниром равных угловых скоростей 28 – болты цилиндрические, 40 Н•м. М8 х

18. 29 – хомут стабилизатора 30 – болт, 25 Н•м 31 – шарнир Tripode 32 – опора резиновая

Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми соединениями с днищем автомобиля.

Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых скоростей связаны с колесами и главной передачей.

Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой части без применения соответствующих оптических методов невозможно.

ВНИМАНИЕ

Выполнение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.
    Снятие, проверка и установка шаровой опоры
    ПРОВЕРКА ВНИМАНИЕ Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля. ПОРЯДОК ...

    Другое на сайте:

    Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Замок 1. Отсоедините батарею от массы, снимите внутреннюю панель двери. 2. Отсоедините тягу от замка (показана стрелками). 3. Отверните винты крепления ...

    Трос сцепления
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг находится в верхней части трансмиссии. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Найдите трос сцепления и отпустите контргайку оболочки троса и регулировочную гайку с рифленым венцом. ...

    Процедуры проверки по диагностическим кодам неисправностей - Р0755
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Данный электромагнитный клапан: • Управляет давлением масла, которое действует на клапан управления переключением передач (SCV) по сигналам ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) электронн ...