Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП) - Коробка передач и трансмиссия - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие и установка механической коробки передач (КП)

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе

Снятие механической коробки передач. Сзади КП подвешена только на одной траверсе (стрелка), которую необходимо снять полностью.

Переднеприводные модели

Автомобиль необходимо поднять и зафиксировать таким образом, чтобы вы могли работать как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. КП снимается по направлению вниз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять провод соединения с «массой» аккумулятора.

Снять три верхних болта, соединяющих двигатель и КП.

Открутить провод, соединяющий с кузовом — «массой» КП.

Снять штекер датчика оборотов на КП; для этого отжать зажимы штекера. То же самое повторить со штекером к выключателю фар заднего хода.

Ослабить бандажи проводки, разъединить штепсельное соединение к лямбда-зонду.

Отсоединить нижнюю панель моторного отсека (глава Элементы кузова).

Отсоединить переднюю выпускную трубу от коллектора, а также каталитический нейтрализатор от серединного (основного) глушителя. Снять соответствующую часть глушителя.

Снять заднюю траверсу.

Снять шток вилки переключения передач КП.

Отсоединить от КП тросы системы procon-ten.

Снять защитный лист ведущей полуоси.

Снять ведущие полуоси справа и слева от КП, отвернуть шарниры по направлению влево (придерживая при этом концы валов) и подвязать обе ведущих полуоси.

Снять рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления; трубопровод может остаться подключенным.

Подпереть верхний конец рулевой сошки.

Защитить двигатель подставками от опрокидывания вперед или назад.

Подвести снизу под КП гаражный домкрат.

Снять КП и переднюю опору двигателя.

Вывернуть нижние болты, соединяющие двигатель и КП.

Осторожно отжать КП от двигателя при помощи монтировки.

Теперь на домкрате осторожно опустить КП.

Для установки очистить шлицевое соединение первичного вала КП и смазать пастой MoS2 или консистентной смазкой V.A.G. G 000 100.

Проконтролировать, вошли ли направляющие втулки для центрирования КП в блок цилиндров двигателя.

Проверить и при необходимости отрегулировать переключение передач при установленной КП.

Модели с 6-цилиндровым двигателем: подвести картер КП слева вверху под углом 30°, иначе возможно биение по выпускной трубе.

Моменты затяжки смотрите в таблице.

Моменты затяжки

Момент затяжки Н•м
КП к двигателю
М 8
М 10
М 12
25
45
65
Приводной вал к валу с фланцем
М 8 45
    Регулировка переключения передач
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутить шаровую головку. Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и осл ...

    Шумы в коробке передач
    С течением времени возможно появление шумов в КП. В таком случае вы должны для начала проконтролировать уровень масла в КП. Если при включении передач возникает воющий звук, тон которого изменяет ...

    Другое на сайте:

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0105/P0106
     

    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик абсолютного давления (МАР sensor) является чрезвычайно точным устройством, предназначенным для измерения давления в ресивере впускного коллектора двигателя. ...

    Подогреватель сиденья
    Подогреватель сиденья типа А Чтобы одновременно включить подогрев сиденья водителя и переднего сиденья пассажира, нажмите на плечико переключателя с этикеткой LR. Чтобы включить подогрев только ...

    Предохранители
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от испр ...