Audi 80: Снятие главного цилиндра сцепления - Сцепление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие главного цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем).

Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру.

Открутить два болта (с внутренним шестигранником) крепления главного цилиндра.

Поддеть стопорную шайбу шарнирного пальца (соединение педаль/главный цилиндр), выдавить палец.

Теперь можно снять цилиндр.

При установке нового цилиндра следует отрегулировать шток, который давит на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления располагалась примерно на 10 мм над педалью тормоза.

Обязательно обратить внимание: возвратная пружина должна правильно возвращать педаль. При этом педаль в исходном положении (покоя) не должна упираться в кронштейн педального блока.

Для регулировки ослабить контргайку на толкающей штанге и провернуть штангу влево или вправо вокруг ее собственной оси. Потом снова затянуть контргайку.

Убрать воздух из гидравлического привода сцепления (прокачать).

Подсказка: педаль сцепления в Audi 80 снабжена пружиной, расположенной выше мертвой точки. Она помогает при нажатии на педаль, однако после отпускания педали выжимает ее снова в исходное положение. Если педаль не возвращается, это означает, что в гидропривод попал воздух или же подшипники педали либо пружина заедают.

    Проверка гидравлического привода сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке. Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивл ...

    Снятие рабочего цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля. Открутить напорный шланг гидравлического привода рабочего цилиндра – осторожно, вытекает тормозная жидкость, которую ...

    Другое на сайте:

    Указатель уровня топлива
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Указатель уровня топлив. F – полный ба. E – пустой бак Заправочная емкость топливного бака составляет 50 л.. Стрелка указателя может двигаться во время торможения, разгона автомо ...

    Локарь
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Крепление локаря 1 – локарь; 2 – пистон; 3 – шайба; 4 – винт; 5 – установочный штифт; стрелка – положение отверстий под винты крепления локаря Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. ...

    Поиск неисправностей по диагностическим кодам - код неисправности P0110/P0112/P0113
    ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой ...