Audi 80: Снятие главного цилиндра сцепления - Сцепление - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Снятие главного цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отобрать возможно большее количество жидкости из бачка с тормозной жидкостью (например, старым шприцем).

Открутить полочку слева под приборной панелью (см. Салон)
Подложить под главный цилиндр старую тряпку, снять подводящий шланг и дать остаткам жидкости стечь в тряпку.

В моторном отсеке слева от усилителя тормозов открутить напорную гидролинию к рабочему цилиндру.

Открутить два болта (с внутренним шестигранником) крепления главного цилиндра.

Поддеть стопорную шайбу шарнирного пальца (соединение педаль/главный цилиндр), выдавить палец.

Теперь можно снять цилиндр.

При установке нового цилиндра следует отрегулировать шток, который давит на поршень главного цилиндра, таким образом, чтобы педаль сцепления располагалась примерно на 10 мм над педалью тормоза.

Обязательно обратить внимание: возвратная пружина должна правильно возвращать педаль. При этом педаль в исходном положении (покоя) не должна упираться в кронштейн педального блока.

Для регулировки ослабить контргайку на толкающей штанге и провернуть штангу влево или вправо вокруг ее собственной оси. Потом снова затянуть контргайку.

Убрать воздух из гидравлического привода сцепления (прокачать).

Подсказка: педаль сцепления в Audi 80 снабжена пружиной, расположенной выше мертвой точки. Она помогает при нажатии на педаль, однако после отпускания педали выжимает ее снова в исходное положение. Если педаль не возвращается, это означает, что в гидропривод попал воздух или же подшипники педали либо пружина заедают.

    Проверка гидравлического привода сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если сцепление разделяется правильно, то гидравлический привод сцепления в любом случае тоже в порядке. Если сцепление разделяется плохо или педаль проваливается без сопротивл ...

    Снятие рабочего цилиндра сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приподнять и закрепить левую переднюю сторону автомобиля. Открутить напорный шланг гидравлического привода рабочего цилиндра – осторожно, вытекает тормозная жидкость, которую ...

    Другое на сайте:

    Замена приводного ремня ГРМ (для двигателя 4A-FE) - Осмотр
    · Тщательно осмотрите ремень на наличие повреждений или следов разложения. Особенно внимательно осмотрите впадины зубьев на предмет обнаружения начинающихся трещин. · В дополнение к плановой заме ...

    Модуль транзисторного коммутатора
    Снятие и установка КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ Коммутатор смонтирован на левом колпаке подвески. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините разъем от коммутатор ...

    Снятие генератора
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеет ...