Audi 80: Слишком низкое давление сжатия
Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком;
причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако
стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разности
более 2—3 бар. Это может означать:
Износ поршней и поршневых колец.
Закоксовывание поршневых колец из-за образования отложений.
Выработка (эллипсность) в цилиндрах как следствие заклинивания поршней.
Отложения на стержнях или седлах клапанов из-за остатков сгорания или масла.
Сгоревшие клапаны. В большинстве случаев неплотно прилегающие клапаны являются причиной недостаточного давления сжатия и, тем самым, сниженной мощности двигателя. Помочь беде можно только капитальным ремонтом головки блока цилиндров.
Измерение давления сжатия
Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия
(компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской.
Для домашнего применения подойдут ...
Поиск неисправностей
Чтобы точнее определить неисправность при низком давлении сжатия (низкой компрессии),
следует применить следующую хитрость: закапать в отверстие для свечи зажигания немного
масла из масленки и еще ...
Другое на сайте:
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...