Toyota Corolla: Система улавливания паров бензина - Система снижения токсичности - Инструкция по эксплуатации автомобилия Тойота Королла (Toyota Corolla)Toyota Corolla: Система улавливания паров бензина

Система улавливания паров бензина
Система улавливания паров бензина
A. Пробка заливной горловины
В. Контрольный клапан
С. Термопневмоклапан
D. Бачок с поглотителем
E. Канал Р

Режим работы клапанов


Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке,

Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов.
Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана.
На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Такие неисправности в системе как отказ контрольного клапана, повреждение бачка с поглотителем, расслоение или растрескивание шлангов, неправильное присоединение шлангов, приводят к неустойчивой работе на холостом ходу и к ухудшению тяговых качеств двигателя. Проверьте состояние прокладки пробки заливной горловины бака (см. подраздел 5.7).
2. Явная потеря бензина или запах бензина в салоне могут быть вызваны негерметичностью бензопроводов, трещинами или другими повреждениями бачка с поглотителем, отказом контрольного клапана, а также отсоединением, неправильным присоединением, пережатием , перетиранием или механическим повреждением соединительных шлангов.
3. Проверьте состояние каждого шланга, соединенного с бачком, обследуя шланг по всей длине. При необходимости шланг замените.
4. Проверьте есть ли подтекания бензина в нижней части бачка. Если есть утечка, то бачок замените и проверьте состояние шлангов и правильность их соединения.
5. Осмотрите бачок. При обнаружении трещин или механических повреждений бачок замените.
6. Проверьте чистоту фильтра и исправность контрольного клапана. Подайте в трубку для продувки бачка воздух под небольшим давлением. Воздух должен свободно проходить из других трубок. В противном случае бачок замените.
7. Проверьте работу термопневмоклапана. На полностью остывшем двигателе подайте ручным насосом воздух в канал А. Термопневмоклапан воздух пропускать не должен. Прогрейте двигатель до температуры не ниже 55° С. Теперь клапан должен пропускать воздух. В противном случае термопневмоклапан замените.

Замена бачка с активированным углем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланги от бачка, предварительно пометив их.
2. Отверните болты крепления, подайте бачок вместе с кронштейном вниз, отсоедините шланги от контрольного клапана и снимите бачок с автомобиля.
3. Установка выполняется в обратном порядке.

    Датчик угла поворота коленвала
    Место установки датчика угла поворота коленвала На некоторых автомобилях последних лет выпуска датчик угла поворота коленвала (указан стрелкой) находится около крышки зубчатого ремня, рядом со шк ...

    Система рециркуляции (EGR-система)
    Устройство системы рециркуляции 1. Клапан рециркуляции 2. Вакуумный распределитель 3. Канал R 4. Канал E 5. Электропневмоклапан 6. к (1) – (4) 1. Канал R 2. Канал E 3. Вакуумный расп ...

    Другое на сайте:

    Выключатель в системе кондиционирования воздуха
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель установлен в трубке кондиционера, в левом переднем углу двигательного отсека.При снятии и установке выключателя необходимо разряжать и повторно заряжать систему кондици ...

    Система пуска двигателя - общая информация
    Система пуска двигателя состоит из аккумуляторной батареи, стартера, тягового реле, замка зажигания, выключателя блокировки стартера (только моделях с АКПП), соединительной проводки и проводов акк ...

    Задний мост
    Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура ...