Audi A3: Система смазки - Контур циркуляции масла - Двигатель - Инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3Audi A3: Система смазки - Контур циркуляции масла

двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный Схема циркуляции двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока 5 – масляный радиатор

Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Масляный насос всасывает через сетку двигательное масло из поддона картера и подает его под давлением через масляный фильтр. Со стороны нагнетания масляного насоса находится редукционный клапан. При избыточном давлении масла клапан открывается, и часть масла возвращается обратно в поддон картера.

Через центральную часть патрона фильтра отфильтрованное масло поступает в главный масляный канал. Там располагается датчик указателя давления масла, который через контрольную лампу в блоке панели приборов указывает водителю на недопустимое снижение давления масла. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло без его фильтрации непосредственно в главный масляный канал.

От главного масляного канала ответвляются каналы смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные каналы в коленчатом валу масло поступает к шатунным подшипникам. Охлаждение днища поршня осуществляется через форсунки, подающие масло снизу в поршень.

Одновременно двигательное масло поступает через вертикальные трубопроводы в головку цилиндров, снабжая маслом подшипники распределительного вала и компенсаторы клапанных зазоров.

В зависимости от исполнения масло охлаждается посредством радиатора, расположенного на фланце масляного фильтра и включенного в систему охлаждения двигателя.

Расход масла

Под расходом масла понимается количество масла, которое потребляется в процессе сгорания. Ни в коем случае не следует под этим понимать расход масла, связанный с его утечками вследствие негерметичности через поддон картера, крышку головки цилиндров и т. д.

Нормальный расход масла образуется при сгорании небольшого количества масла в цилиндрах, вместе с выпуском отработавших газов и износом. Кроме того, масло теряется в результате воздействия высокой температуры и высокого давления, имеющих место в двигателе. На потерю масла оказывают воздействие также условия эксплуатации, как, например, стиль вождения, а также допуски изготовления элементов двигателя. Расход масла не должен быть более 1.0л/1000 км.

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не следует заливать масло выше отметки Max. Если масло было перелито, избыток его необходимо выкачать. В противном случае может быть поврежден каталитический преобразователь поступающим в него несгоревшим маслом.
    Система смазки - Общие рекомендации по двигательным маслам
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Бензиновые двигатели А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификаци ...

    Система смазки - Динамический контроль давления масла
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие: 1. Слишком низкий уровень масла 2. Неисправность в электрической части ...

    Другое на сайте:

    Амортизатор
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Описание операций по демонтажу телескопической стойки приведено в подразделе 14.6. Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Сжать пружину подвески.. 2. Защитную крышку верхн ...

    Балансировка колес
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерностей распределения веса. При движении дисбаланс проявляется в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибра ...

    Самостоятельный ремонт
    К сожалению, глубокий ремонт при неисправностях системы впрыска невозможен, потому что для более основательных проверок необходимо прежде всего наличие контрольно-измерительных приборов. Для много ...