Daewoo Nexia: Общее описание - Передняя подвеска - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Общее описание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Устройство передней подвески
Устройство передней подвески

1. ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТО.

2. КОРОНЧАТАЯ ГАЙК.

3. БОЛ.

4. ХОМУТ КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГ.

5. СВОБОДН.

6. ШАРОВОЙ ШАРНИ.

7. СВОБОДН.

8. БОЛ.

9. ШАЙБ.

10. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

11. БОЛ.

12. ШАЙБ.

13. НИЖНИЙ РЫЧА.

14. ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

15. ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ РЫЧАГ.

16. ШАЙБ.

17. ГАЙК.

18. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

19. ШАЙБ.

20. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

21. ШАЙБ.

22. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

23. СВОБОДН.

24. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

25. ХОМУ.

26. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОР.

27. СТАБИЛИЗАТО.

28. РЕЗИНОВАЯ ВТУЛК.

29. ШАЙБ.

30. ГАЙК.

31. ВИНТОВАЯ КРЫШКА СТОЙКИ.

32. ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТО.

33. СТОЙКА С ПОДШИПНИКОВОЙ ОПОРОЙ (ПОВОРОТНЫМ КУЛАКОМ.

34. ШАЙБА УПОРНА.

35. ГАЙКА ШТОКА АМОРТИЗАТОР.

36. ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ВЕРХНЕЙ ОПОР.

37. ГАЙК.

38. ШАЙБ.

39. ВЕРХНЯЯ (ПОДШИПНИКОВАЯ) ОПОРА СТОЙК.

40. ТАРЕЛЬЧАТАЯ ШАЙБА (С ОТОГНУТОЙ ВВЕРХ КРОМКОЙ.

41. ОПОРА (ПЛАСТИКОВАЯ.

42. ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ СТОЙК.

43. ВЕРХНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

44. ПРУЖИН.

45. БУФЕР СЖАТИ.

46. НИЖНЯЯ ПРОКЛАДКА ПРУЖИН.

47. ЩИТОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

48. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

49. ПОДШИПНИК КОЛЕС.

50. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦ.

51. СТУПИЦ.

52. ДИСК ТОРМОЗ.

53. ШАЙБ.

54. ШПЛИН.

55. ГАЙКИ ПОЛУОС.

56. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИН.

57. СКОБА ДИСКОВОГО ТОРМОЗ.

58. ВИН.

59. ШАЙБА

На автомобиле установлена независимая рычажно-телескопическая подвеска с.

пружинными упругими элементами. Подвеска состоит из нижних рычагов,.

телескопических стоек с амортизаторами, пружин, верхних опор и стабилизатора. В шарнирах нижних рычагов использованы резиновые втулки. Верхняя опора.

телескопической стойки снабжена резиновым демпфиру ющим элементом и упорным.

подшипником для возможности поворота передних колес. Телескопические стойки несут.

подшипниковые опоры колес, которые шарнирно связаны с нижними рычагами подвески шаровыми шарнирами. Хвостовики шаровых пальцев вставлены в отверстия.

подшипниковых опор и закреплены гайками. Корпуса шаровых шарниров приклепаны к нижним рычагам. При проведении техобслуживания подвески окончательную затяжку крепежных болтов опор нижнего рычага и стабилизато ра следует производить только в.

таком положении деталей подвески, которое соответствует статической нагрузке.

автомобиля. Подвеска занимает статическое положение при опирании снаряженного автомобиля на ровную и горизонтальную площадку.

    Передняя подвеска
    Технические характеристик. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Дорожный просвет при снаряженной массе автомобил. Расстояние от опорной поверхности до:. – плоскости нижнего рычага подвески (задняя часть рычага) 191 мм ...

    Проверка величины сил трения в подвеске
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Вместе с помощником взяться руками за передний бампер и поднять передок. автомобиля, возможно, выше. Плавно и медленно опускать автомобиль до тех пор, пока он не придет в по ...

    Другое на сайте:

    TMC settings (Настройки TMC)
    Infotypes (Типы информации) Выбрать, будет ли выводиться на карту при включенном режиме сопровождения до цели информация о дорожном движении, и, если да, то какого типа. При использовании опци ...

    Система зажигания (DOHC) - общая информация, поиск неисправностей
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память элект ...

    Проверка действия впускного коллектора
    Переключение впускного коллектора следует проверять лишь в том случае, если автомобиль не развивает нужной мощности. Для начала следует проверить вручную легкоходность системы тяг и рычагов. Потом ...