Audi 80: Система смазки
В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его в масляный фильтр главной масляной магистрали.
Если фильтр не был вовремя заменен и бумага фильтра забита грязью, то открывается
предохранительный клапан в обход масляного фильтра – снабжение маслом обеспечено.
От фильтра смазывающее вещество попадает через отверстия в блоке цилиндров к местам
смазки коленчатого вала, промежуточного вала (только 4-цилиндровый двигатель) и
головки блока цилиндров с распределительным валом. Через отверстия масло стекает
назад в масляный поддон, откуда масляный насос может снова забирать его для следующего
цикла.
Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров обеспечивает изоляцию
друг от друга камер сгорания и каналов для охлаждающей жидкости и масла. При этом
она должна противостоять экстрем ...
Масляный насос
Масляный насос 5-цилиндрового двигателя.
1 – внутренний ротор; 2 – внешний ротор; 3 – предохранительный клапан.
Снятый масляный насос 4-цилиндрового двигателя состоит из двух зацепленных друг
...
Другое на сайте:
Общая информация
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Наименование
1.6L
1.8L
2.0L
Базовая частота вращение холостого хода (нейтральная передача
на КПП ("N"), кондиционер В ...
Выполнение работ
Предупреждение
Проверки в моторном отсеке
можно выполнять только при
выключенном зажигании.
Вентилятор радиатора может
заработать даже при выключенном зажигании.
Опасность
В системе зажиган ...
Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
...
