Audi 80: Самостоятельный ремонт - Система впрыска Mono-Motronic - Сервисное обслуживание и эксплуатаци автомобиля Audi 80Audi 80: Самостоятельный ремонт

Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом
Вид блока приготовления горючей смеси системы впрыска Mono-Motronic при снятом воздушном фильтре
1 – регулятор давления;
2 – соединительный штекер для форсунки и датчика температуры поступающего воздуха;
3 – соединительный штекер потенциометра дроссельной заслонки;
4 – форсунка;
5 – датчик температуры поступающего воздуха.

Многие проверки системы впрыска, к сожалению, нельзя проводить на дому по причине отсутствия необходимых для проверки приборов. Но все же остается определенное поле для деятельности.


Сам блок управления нельзя проверить «домашними» средствами. Но из практики известно, что неисправности здесь возникают очень редко.


Гораздо чаще дают повод для претензий датчики, выключатели и кабельные соединения. Поэтому при обнаруженных неисправностях рекомендуется следующий порядок действий:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установить, что зажигание в порядке.

Проверить снабжение топливом.

Провести визуальную проверку элементов системы впрыска.

Если таким образом неисправность не была найдена, просмотреть перечень неисправностей в конце главы и проверить в мастерской накопитель неисправностей, проверить подозреваемую деталь по указанной схеме.

Подсказка: при полном отказе системы впрыска сначала проверьте предохранители № 13, 21, 25, 27 и 28. Через них проходит все питание системы впрыска Mono-Motronic.

    Неисправности и самостоятельная диагностика
    Блок управления системы впрыска Mono-Motronic может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, которые возникают во время эксплуатации двигателя. Если неисправность не возникала снов ...

    Визуальная проверка
    Негерметичность в области системы впуска открывает доступ неучтенному воздуху, то есть воздуху, который не учитывается при расчетах блока управления, и поэтому существенно мешает приготовлению сме ...

    Другое на сайте:

    Коленчатый вал
    Задача коленчатого вала состоит в том, чтобы преобразовать прямолинейное движение ходящих в цилиндре вверх и вниз поршней во вращательное движение. Ведущие к поршням соединительные тяги – шатуны ...

    Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №6
    При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения двигатель глохнет Вероятная причина Если при переводе рычага селектора АКПП из положения "N"в "D&q ...

    Центральная декоративная панель
    Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод "массы от аккумулятора. Верхняя декоративная панель 2. Вытащите ручки управления обогревателем/ кондиционером. 3. Открепите заж ...