Daewoo Nexia: Режимы функционирования системы - Топливная и выхлопная системы - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Режимы функционирования системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

ЭБУ осуществляет дозирование топлива, поступающего в двигатель, на основании.

обработки сигналов нескольких датчиков. ЭБУ поддерживает несколько режимов работы.

МСВТ, которые описаны ниже.

Режим пуска двигател.

При включении зажигания ЭБУ запускает на две секунды топливный насос, который поднимает давление в топливной системе. Одновременно ЭБУ обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) и положения дроссельной заслонки (ДДЗ) и рассчитывает требуемый для пуска двигателя состав топливовоздушной смеси..

Состав топливовоздушной смеси зависит от температуры охлаждающей жидкости и.

может изменяться oт 1:1,5 при –36° C дo 1:14,7 при 94° C. ЭБУ регулирует количество.

топлива, поступающего во впускной трубопровод, за счет изменения длительности фаз.

открытия и закрытия клапанов форсунок. Для управления электромагнитными клапанами.

форсунок используется электрический сигнал переменного напряжения.

Режим продувки цилиндро.

При сильном обогащении топливовоздушной смеси и затруднении запуска двигателя ЭБУ.

обеспечивает возможность продувки цилиндров для удаления лишнего топлива и.

просушки свечей зажигания. При полном открытии дроссельной заслонка и частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно до 400 об/мин ЭБУ прекращает подачу топлива. Если немного прикрыть дроссельную заслонку (степень открытия заслонки не.

должна превышать примерно 80 %), ЭБУ возвратит МСВТ в режим пуска двигателя.

Рабочий режи.

Рабочий режим имеет две разновидности. ЭБУ может управлять МСВТ в режиме с.

замкнутой или разомкнутой обратной связью (ОС).

РАЗОМКНУТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗ.

При пуске двигателя, когда частота коленчатого вала превышает 400 об/мин система начинает работать в режиме с разомкнутой ОС. В этом режиме ЭБУ осуществляет.

дозирование топлива только на основании обработки сигналов ДТЖ и ДАД. Сигнал ДКК не учитывается. ЭБУ поддерживает режим работы с разомкнутой ОС до тех пор, пока не.

выполнятся следующие условия..

1) Напряжение сигнала ДКК начинает изменяться, что свидетельствует о пригреве датчика до рабочей температуры..

2) Сигнал ДТЖ соответствует пороговому значению температуры..

3) Прошел заданный промежуток времени после пуска двигателя.

ЗАМКНУТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗ.

Конкретные значения параметров, перечисленных выше, зависят от модели двигателя и.

записаны в СППЗУ ЭБУ. При выполнении всех условий ЭБУ переходит к управлению.

МСВТ в режиме с замкнутой ОС. В этом режиме дозирование топлива определяемое.

длительностью открытия клапанов форсунок, осуществляется на основании обработки сигналов ДКК в отработавших газах, что позволяет ЭБУ поддерживать состав.

топливовоздушной смеси близким к оптимальному значению 1:14,7.

Режим ускорени.

ЭБУ реагирует на быстрое увеличение угла открытия дроссельной заслонки и скорости.

воздушного потока во впускном трубопроводе увеличением подачи топлива.

Режим замедлени.

ЭБУ реагирует на уменьшение угла открытия дроссельной заслонки и скорости.

воздушного потока во впускном трубопроводе уменьшением подачи топлива. При очень быстром отпускании педали акселератора ЭБУ может на некоторое время полностью прекратить подачу топлива в двигатель.

Режим компенсации разряда аккумуляторной батаре.

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию.

уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем: – увеличения длительности открытия топливных форсунок.

– увеличения частоты холостого хода.

– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

Режим отключения подачи топлив.

При выключении зажигания ЭБУ полностью прекращает подачу топлива. Это исключает возможности работы двигателя с калильным зажиганием после выключения зажигания. Подача топлива также прекращается при отсутствии сигналов от блока зажигания, что.

свидетельствуете неподвижности коленчатого вала. Это позволяет предотвратить.

поступление в двигатель лишнего топлива и нарушение нормальной работы свечей.

зажигания.

    Система впрыска топлива
    Система впрыска топлива Замкнутый контур управления составом топливовоздушной смеси ...

     Топливный бак, насос и трубопроводы
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Топливный насос с электрическим приводом и датчик уровня топлива установлены в баке. Насос забирает из бака бензин и через фильтр подает топливо по питающему трубопроводу к регуля ...

    Другое на сайте:

    Чистка наружных зеркал
    С целью снижения ослепляющего эффекта светом фар следующего сзади автомобиля поверхность наружных зеркал покрыта специальным защитным слоем. Для того, чтобы не повредить его во время чистки — польз ...

    Проверка угла развала задних колес
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Регулировка угла развала задних колес автомобиля не предусмотрена. Если углы. развала задних колес выходят из допустимого диапазона, необходимо выявить и. устранить причину. При обн ...

    Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6)
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. К1 ЭБУ. МЗ Электродвигатель топливного насоса. S2 Выключатель "Стоянка/нейтраль". S4 Реле давления масла. Х1 Разъем бортовой системы диагностики. Х2 Тестовый разъем топ ...