Daewoo Nexia: Ремонт генератора CS-130 - Электрическое оборудование двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Daewoo NexiaDaewoo Nexia: Ремонт генератора CS-130

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стяжные болты генератора
Стяжные болты генератора

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ..

2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. .

3. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ".

4. ЗАКЛЕПК.

5. КРЫШК.

6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора
Задняя крышка генератора

1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТ.

2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОК.

3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ

Проверка статора генератора
Проверка статора генератора ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")

Проверка якоря генератора
Проверка якоря генератора

1. ПОДШИПНИ.

2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ".

3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА "МАССУ")

Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока
Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока

1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИ.

2. ВЫВОД КЛЕММЫ "ВАТ".

3. ВИНТ.

4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИ.

5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИ.

6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛ.

7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТК.

8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока
Проверка выпрямительного блока

1. ОММЕТ.

2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора
Передний подшипник генератора

1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШК.

2. ВЕНТИЛЯТО.

3. ШКИ.

4. ВА.

5. ГАЙК.

6. РАСПОРНАЯ ВТУЛК.

7. КОЛЬЦ.

8. КОЛЬЦ.

9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ

Задний подшипник генератора
Задний подшипник генератора

1. МОНТАЖНОЕ ГНЕЗДО ПОДШИПНИКА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

1. Прочертить по крышкам и статору генератора метку для облегчения последующей сборки генератора..

2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю крышку..

3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец..

4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником..

Предупреждение.

Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо.

отрезать провода..

5. Снять статор..

6. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта..

7. Проверить обмотки статора на замыкание на "массу" с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками..

8. Проверить обмотки якоря на замыкание на "массу" с помощью омметра (передняя крышка при этом не снята). При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал..

9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на "массу"..

Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае.

необходимо заменить якорь..

10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в.

щеткодержатель..

11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и.

выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора..

12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Повторить проверку, поменяв местами.

провода омметра.

Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить.

выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи.

выпрямителя..

Предупреждение.

Некоторые типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом.

случае требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя по.

поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока..

13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя омметр к выводу фазной.

обмотки и пластине основания. Если при изменении коммутации клемм омметра.

показания не изменяются, следует заменить выпрямительный блок..

14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108 Нм, зафиксировав вал от вращения.

15. Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора..

16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки..

17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью.

изолированного винта. Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были.

перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с.

помощью пальца.

18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и задней крышки (для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов) и установить на.

крышку выпрямительный блок. После монтажа щеткодержателя и выпрямительного.

блока выполнить сварные соединения..

19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный.

блок..

20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.

21. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода.

выпрямительного блока. Следует избегать возможного перегрева диодов при сварке.

22. Установить и закрепить штифтами наружную крышку..

23. Установить контактные кольца, напрессовав наружное и внутреннее кольца на вал.

и соедининив переднюю крышку со шкивом с якорем.

При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм..

24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт крепления щетки

    Демонтаж генератора
    Снять или отсоединит. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и вывести его из ручья шкива. генератора.. 3. Клеммы проводо ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка форсунок
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Поврежденные форсунки могут приводить к сильным ударам при работе двигателя, напоминающими работу двигателя с поврежденными подшипниками. При наличии подобных явлений следует запус ...

    Нормальный режим эксплуатации автомобиля
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перестановка колес Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эк ...

    Замена ламп задних фонарей
    Снять патрон (1) после отжатия поворотной защелки (стрелка). Патрон фары (2) отделен от корпуса фары (1). Выключатель фары заднего хода (стрелка) находится на верхней стороне коробки передач ...