Hyundai Elantra: Регулировка пониженного давления - Трансмисия - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai ElantraHyundai Elantra: Регулировка пониженного давления

Регулировка без использования тестера 1. Снимите детали вплоть до масляного фильтра в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали. Снятие блока управляющих клапанов не требуется.

2. Поверните регулировочный винт на нижней части блока управляющих клапанов и отрегулируйте пониженное давление так, чтобы оно соответствовало номинальному значению. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке пониженное давление уменьшается; при повороте регулировочного винта против часовой стрелки пониженное давление увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ При регулировке пониженного давления стремитесь к получению среднего значения (425 кПа) из диапазона номинальных значений.

Номинальное значение:

420 ± 20 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

22 кПа 3. Установите масляный фильтр и масляный поддон в порядке аналогичном, приведенному в процедуре регулировки давления в основной магистрали.

4. Выполните проверку давления в гидросистеме управления АКПП. При необходимости повторите регулировку давления.

Регулировка с использованием тестера 5. С помощью режима ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) тестера принудительно установите 50% коэффициент заполнения цикла (50% duty) электромагнитного клапана регулировки давления (PCSV) и измерьте давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи, в этот момент времени.

Если давление, подаваемое в тормоз принудительного понижения передачи (kickdown brake pressure), не соответствует диапазону номинальных значений, то отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта.

Номинальное значение:

320 ± 30 кПа Изменение давления масла при каждом повороте регулировочного винта:

30 кПа 6. Проверьте, что после завершения данной регулировки значение пониженного давления (reducing presure) соответствует диапазону 370 – 490 кПа.

ВНИМАНИЕ

Регулировку следует производить при температуре масла (ATF) в АКПП 70-80°C. Если регулировка производится при слишком высокой температуре масла (ATF) в АКПП, то давление в основной магистрали будет падать, когда двигатель работает на режиме холостого хода, и в результате выполнить корректную регулировку будет невозможно.

    Регулировка давления в основной магистали
    1. Слейте масло (ATF) из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон АКПП. 3. Снимите масляный фильтр. 4. Снимите датчик температуры масла для АКПП. 5. Нажмите на фиксаторы упло ...

    Замена сальников валов привода колес
    1. Отсоедините вал привода колеса от коробки передач (смотрите ГЛАВУ DS - "Вал привода колеса и передняя ось"). 2. С помощью плоской отвертки извлеките сальник. 3. С помощью специально ...

    Другое на сайте:

    Отопление
    Максимальный обогрев Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, ...

    Ремонт головки блока цилиндров
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Очистка направляющих втулок клапанов Проверка плоскостности поверхности прилегания головки блока цилиндров Измерение высоты головки блока цилиндро. А = 96 ± 0,25 мм Предупреж ...

    Снятие сменного элемента воздушного фильтра
    Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные вверху на крышке воздушного фильтра. Отк ...