Audi 80: Распределительный клапан стабилизации холостого хода
Функция: клапан открывает воздушный канал в обход дроссельной заслонки. Эффект при этом следующий: из-за увеличенного количества воздуха расходомер воздуха «верит», что дроссельная заслонка немного приоткрылась, и потому обеспечивает соответственно увеличенное поступление топлива. Желаемый результат: увеличение частоты вращения. Сколько дополнительно поступит воздуха, определяет блок управления системы впрыска KE-III-Jetronic, а именно в соответствии с частотой вращения в данный момент времени. Тем самым электроника стремится вернуть частоту вращения в нормативный диапазон.
Блок управления
Блок управления регулирует состав смеси двигателя через регулятор давления. Для
того, чтобы это управление на чем-то основывалось, блок управления получает данные
о температуре двигателя, частоте ...
Пусковой топливный клапан
Это форсунка с электромагнитным приводом, которая в зависимости от температуры
двигателя при запуске подает в впускной коллектор дополнительное количество мелко
распыленного топлива. Продолжительн ...
Другое на сайте:
Реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Cм. подраздел 14.3. ...
Поиск неисправностей по их признакам - процедура проверки №1
Невозможна связь с тестером
Вероятная причина
Если связь тестером HI-SCAN (Pro) с электронным блоком управления АКПП
невозможна, то, вероятно, неисправна линия диагностики или н ...
Снятие радиатора
Для снятия радиатора 4-цилиндрового двигателя откручивают 6-гранный болт (2)
и отсоединяют крепление (1) радиатора. Радиатор 6-цилиндрового двигателя установлен
таким же образом.
ПОРЯ ...